Создан заказ №1340792
16 сентября 2016
Актуальность проблемы инклюзивного образования обусловлена прежде всего возрастающим количеством детей, нуждающихся в коррекционном обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате хорошо бы сделать упор на обучение в общеобразовательных школах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Признание права любого ребенка на получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно использующего возможности развития обусловило важнейшие инициативы и ориентиры новой образовательной политики.
Признание государством ценности социальной и образовательной интеграции детей с ОВЗ обусловливает необходимость создания для них адекватного образовательного процесса именно в общеобразовательном учреждении, которому отводится центральное место в обеспечении так называемого «инклюзивного» (включенного) образования.
Актуальность проблемы инклюзивного образования обусловлена прежде всего возрастающим количеством детей, нуждающихся в коррекционном обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По оценкам ЮНЕСКО, в России около 2 миллионов детей нуждаются в специальном образовательном подходе, а по данным Министерства здравоохранения, количество больных детей в России ежегодно увеличивается на 4–5%. Кроме роста количества детей с ограниченными возможностями, отмечается тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушения в каждого отдельного ребенка.
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям и создает специальные условия для детей с особыми потребностями.
Образование детей с особенностями психофизического развития является одной из важнейших задач для страны. Общество обязано дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями.
Начиная с 90-х годов XX столетия, в нашей стране пропагандируется идея интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Методологические основы педагогической интеграции определены в работах В. В. Краевского, А. В. Петровского, Н. Ф. Талызиной, Г. Д. Глейзер, В. С. Леднёва, Л. И. Новиковой, В. А. Караковского, С. М. Гапеенкова, Г. Ф. Федорец и других. К их числу относят философскую концепцию о ведущей роли деятельности в развитии ребёнка; положение о системном и целостном подходе к педагогическим явлениям; психологические теории о взаимосвязи процессов образования и развития.
На методологическом уровне учеными раскрыта сущность интегративного подхода к явлениям педагогической действительности, интегративных процессов, которые определяются как одна из сторон процесса развития, показаны возможности реализации принципа интеграции к основным компонентам педагогического процесса, что обеспечивает его целостность и системность. Исследователи в своих работах подчеркивают, что интегративные процессы являются процессами качественного преобразования отдельных элементов или всей системы. Сущность процесса интеграции – качественные преобразования внутри каждого элемента, входящего в систему [12, с.8].
Объект исследования – процесс обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.
Предмет исследования – особенности обучения детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы.
Цель реферативной работы заключается в определении особенностей обучения детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы (инклюзии).
Задачи:
Проанализировать теоретические положения проблемы обучения детей-инвалидов.
Раскрыть основные принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Изучить особенности процесса обучения детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы инклюзивного образования обусловлена прежде всего возрастающим количеством детей, нуждающихся в коррекционном обучении..docx
2016-09-20 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, Автор написала реферат очень быстро и качественно, за хорошую цену. Всем рекомендую обращаться именно сюда. Автор, огромное Вам спасибо, выручили!