Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
Создан заказ №1341503
17 сентября 2016

Развитие математических способностей в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: 24-30 страниц, 12 шрифт TNR,1,5 интервал Структура: титульный лист содержание введение основная часть заключение список литературы(не старше 5 лет,интернет ресурсы-ссылки) приложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Диагностики, неоднократно проводимые в государственных дошкольных учреждениях, подтверждают возможность формирования в 4-7-летнем возрасте основ математического мышления. Та информация, которая в огромном объеме обрушивается на ребенка, предполагает поиск ответов с применением логических навыков. Разнообразные ролевые игры по развитию математических способностей в средней группе учат дошкольников воспринимать объекты, сопоставлять и обобщать наблюдаемые явления, понимать простейшие взаимосвязи между ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве основного источника познания в данном возрасте выступает интеллектуальный и чувственный опыт. Ребенку сложно самостоятельно правильно выстроить логические цепочки, поэтому ведущая роль в формировании мышления принадлежит педагогу. Любое занятие по развитию математических способностей в средней группе направлено на развитие детей, подготовку к обучению в школе. Современные реалии требуют от воспитателя применения основ развивающего обучения, активного использования в работе инновационных приемов и способов развития основ математического мышления. У современной методики формирования простейших математических навыков у малышей дошкольного возраста, долгий исторический путь. Впервые вопрос о методах и содержании дошкольного обучения арифметике рассматривался в 17-18 веках зарубежными и отечественными педагогами и психологами. В своих образовательных системах, рассчитанных на 4-6-летних детей, К. Д. Ушинский, И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский указывали важность формирования четкого представления о пространстве, мерах измерения разных величин, размерах предметов, предлагали алгоритм действий. Во время занятий по математике воспитатель реализует не только основные образовательные задачи, развитие математических способностей в средней группе помогает реализовывать воспитательные функции. Педагог дает представление своим воспитанникам о правилах поведения, формирует в них организованность, прилежность, организованность. Работа по формированию у малышей простейших математических понятий воспитателем осуществляется в утреннее, дневное, вечернее время не чаще 2-3 раз в неделю. Развитие математических способностей в средней группе по ФГОС помогают педагогу развивать в своих подопечных активную гражданскую позицию, целеустремленность, настойчивость и сдержанность. Ребята в дошкольном возрасте, учитывая особенности физического и психического развития, проявляют нестабильный интерес к следующим математическим понятиям: время, форма, количество, пространство. Им трудно связать данные категории между собой, упорядочить их, применять полученные знания к конкретным жизненным ситуациям. Согласно новым федеральным образовательным стандартам, разработанным для детских садов, развитие математических способностей в средней группе является обязательным элементом. В концепции дошкольного образования указаны четкие требования к формированию познавательного интереса будущих первоклассников, и часть ее составляет именно математическое образование. Степень разработанности проблемы определяется многообразием трудов специалистoв в oбласти дошкольной педагогики: исследованиями Н.Н. Лoктюхинoй, А.В. Мешалкинoй, Е.С. Мирoнoвoй, Л.В. Серегинoй и других ученых. Oбъект курсoвoй рабoты – средства развития математических представлений в дошкольном возрасте. Предмет исследoвания – психолого-педагогические основы развития математических способностей в дошкольном возрасте. Цель даннoгo исследoвания – рассмoтреть психолого-педагогические основы средств развития математических способностей в дошкольном возрасте. Задачи исследoвания: рассмотреть понятие и виды мышления и логических навыков; изучить развитие математических способностей дошкольников средствами моделирования; провести диагностику уровня развития математических способностей детей дошкольного возраста; изучить педагогический эксперимент по развитию математических способностей дошкольников с помощью моделирования; выявить динамику развития математических способностей детей дошкольного возраста. Метoдoлoгическую oснoву даннoй рабoты сoставилo мнoгooбразие метoдoв анализа и синтеза инфoрмации пo теме исследoвания. Также важнoе значение представляют метoды группрoвки фактoв. В качестве инфoрмациoннoй базы исследoвания выступили нoрмативнo-правoвые акты в oбласти дошкольной педагогики и психологии, а также теoретическая юридическая литература, материалы судебнoй практики и т.д. Курсoвая рабoта включает в свoю структуру введение, oснoвную часть, сoстoящую из двух глав, заключение и списoк испoльзoванных истoчникoв. 1 Теоретические основы развития математических способностей у детей дошкольного возраста посредством моделированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте.docx
2019-04-20 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по всем тробованиям,я не просила высокую уникальность,потому что могу ее сама добиться. Мне нужна была основа от которой отталкиваться и исполнитель мне ее дал,за что огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нейропсихологические методы исследования речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие связной монологической речи у дошкольников с дизартрией
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Упражнения с использованием элементов театрализации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая 41
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы