Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение технологии сбора маркетинговой информации, в основе которой лежит определение источников, методов, способов и форм получения данной информации.
Создан заказ №1342301
18 сентября 2016

Целью работы является изучение технологии сбора маркетинговой информации, в основе которой лежит определение источников, методов, способов и форм получения данной информации.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет - маркетинговые исследования в работе должна использоваться свежая литература 2012-2016 гг.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной задачей любого маркетингового исследования является сбор данных, которые необходимы для того, чтобы обосновать решения по дальнейшему развитию предприятия или осуществить корректировку его поведения на рынке в ближайшей перспективе. Маркетинговая информация требуется для выработки и обоснования как стратегических, так и тактических маркетинговых решения. Один из наиболее трудоемких и затратных этапов любого маркетингового исследования как раз и представляет собой поиск и сбор информации по проблеме, которую необходимо исследовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной работы состоит в том, что правильно выбранная и грамотно разработанная технология сбора маркетинговой информации является одной из основ эффективного маркетингового исследования. Целью работы является изучение технологии сбора маркетинговой информации, в основе которой лежит определение источников, методов, способов и форм получения данной информации. Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть общую схему сбора маркетинговой информации; - определить методы и инструменты сбора первичной информации; - раскрыть сущность панельного метода сбора маркетинговой информации и метода фокус-групп; - рассмотреть такие методы сбора маркетинговой информации как наблюдение и эксперимент; - отразить технологию сбора маркетинговой информации на примере детского магазина ООО «Вотоня». Объектом исследования является маркетинговая информация. Предмет исследования – технология сбора маркетинговой информации. Информационной базой исследования послужили научные труды отечественных специалистов в области маркетинга таких как: Минько Э.В., Карпова Н.В., Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С., Романов А.А., Сафронова Н.Б., Фомичёва Л.М., Цахаев Р.К., Эриашвили Н.Д. и другие. В курсовой работе использовались такие методы исследования как анализ, дедукция и индукция, обобщение и классификация. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью работы является изучение технологии сбора маркетинговой информации, в основе которой лежит определение источников, методов, способов и форм получения данной информации..docx
2021-04-14 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отличный автор заказываю у нее ни одну работу все выполняет в срок за ее работы получала 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на выбор стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Social Media Marketing can sometimes be unethical business practice
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной компании прямого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Музей на рынке досуговых услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка новой упаковки в пищевой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы