Создан заказ №1342301
18 сентября 2016
Целью работы является изучение технологии сбора маркетинговой информации, в основе которой лежит определение источников, методов, способов и форм получения данной информации.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет - маркетинговые исследования
в работе должна использоваться свежая литература 2012-2016 гг.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной задачей любого маркетингового исследования является сбор данных, которые необходимы для того, чтобы обосновать решения по дальнейшему развитию предприятия или осуществить корректировку его поведения на рынке в ближайшей перспективе. Маркетинговая информация требуется для выработки и обоснования как стратегических, так и тактических маркетинговых решения.
Один из наиболее трудоемких и затратных этапов любого маркетингового исследования как раз и представляет собой поиск и сбор информации по проблеме, которую необходимо исследовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность данной работы состоит в том, что правильно выбранная и грамотно разработанная технология сбора маркетинговой информации является одной из основ эффективного маркетингового исследования.
Целью работы является изучение технологии сбора маркетинговой информации, в основе которой лежит определение источников, методов, способов и форм получения данной информации.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть общую схему сбора маркетинговой информации;
- определить методы и инструменты сбора первичной информации;
- раскрыть сущность панельного метода сбора маркетинговой информации и метода фокус-групп;
- рассмотреть такие методы сбора маркетинговой информации как наблюдение и эксперимент;
- отразить технологию сбора маркетинговой информации на примере детского магазина ООО «Вотоня».
Объектом исследования является маркетинговая информация. Предмет исследования – технология сбора маркетинговой информации.
Информационной базой исследования послужили научные труды отечественных специалистов в области маркетинга таких как: Минько Э.В., Карпова Н.В., Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С., Романов А.А., Сафронова Н.Б., Фомичёва Л.М., Цахаев Р.К., Эриашвили Н.Д. и другие.
В курсовой работе использовались такие методы исследования как анализ, дедукция и индукция, обобщение и классификация.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение технологии сбора маркетинговой информации, в основе которой лежит определение источников, методов, способов и форм получения данной информации..docx
2021-04-14 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отличный автор заказываю у нее ни одну работу все выполняет в срок за ее работы получала 5!