Создан заказ №1342409
18 сентября 2016
Цель исследования: теоретически обосновать и определить педагогические условия использования кинематографа в педагогике.
Как заказчик описал требования к работе:
60% плагиата, практическая часть: поставить 2 педагогические задачи и решить их. Конкретизировать в воспитании дошкольников. Объем 35 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование личности человека начинается в раннем детстве, основным средством влияния на развитие детей в раннем возрасте является - кинематограф. В понятие кинематографа входят: киноискусство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений; киноиндустрия — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Практически всю информацию ребенок дошкольного возраста воспринимает в виде образов, именно из них, впоследствии, строится модель мира адекватная для самого ребенка. Психика дошкольника меняется, и он уже начинает стремиться к независимости в жизни, сам принимать решения, ведь впереди у него важный этап – обучение в школе, это возлагает на ребенка больше ответственности. В этом возрасте, закладывается фундамент, на котором будут строиться важнейшие качества личности.
А.Ф. Бурухина подчеркивает кинематограф обладает богатыми педагогическими возможностями:
расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;
показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;
развивают эстетический вкус, чувство юмора;
помогает реализовать эмоциональные потребности [5].
Согласно исследователю психологических вопросов искусства С.М. Эйзенштейну кинематограф является способом особого психологического воздействия на человека, запускающего механизмы идентификации, расширения и обогащения опыта личности [4]. В дополнение к вышесказанному, необходимо отметить, что аудиовизуальное восприятие экранной культуры при правильной организации и сопровождении способствует не только обогащению ребенка новой информацией, но и актуализирует его эмоциональную сферу, вызывая при просмотре определенные переживания и чувства.
Исследованием роли кинематографа в формировании линости дошкольника занимались Б. Балаш, А.Ф. Бурухина, И.В. Гундорова, Р.Г. Казакова, Ж.В. Мацкевич, А.А. Немирич.
Однако А.А. Немирич утверждает, что большинство педагогов склонны относиться к кинематографу исключительно как к развлечению, заполнению досуга детей. Как показывают исследования, данные тенденции обусловлены недооценкой педагогами и родителями потенциальных возможностей кинематографа в педагогике.
На основании этого возникло противоречие между объективными потребностями в использовании кинематографа в педагогике и недостаточной разработанностью методов и приемов использования кинематографа в работе с детьми дошкольного возраста.
Исходя из данного противоречия, мы определили проблему исследования: каковы педагогические условия использования кинематографа в работе с детьми дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и определить педагогические условия использования кинематографа в педагогике.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс
Предмет исследования: особенности использования кинематографа в учебно-воспитательном процессе.
Задачи исследования:
1) Изучить мнения психологов о роли кинематографа в воспитании детей;
3) изучить влияние кинематографа на эмоциональное состояние детей;
4) разработать педагогический проект с использованием кинематографа в учебно-воспитательной работе.
Методы исследования:
методы теоретического исследования (анализ психолого-педагогической литературы);
методы эмпирического исследования (обобщение педагогического опыта, наблюдение за деятельностью детей дошкольного возраста; групповые и индивидуальные беседы; анкетирование).
Теоретические основы исследования: в работе мы опирались на исследования отечественных ученых Р.Г. Казаковой, И. Я Медведевой, Е. Глушковой, В. Абраменковой, А. Богатыревой и других.
Теоритическая значимость в том, что мы изучили роль кинематографа в воспитании и развитии личности дошкольников, так же выявили требования к отбору мультфильмов для использования их в педагогическом процессе детского сада.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут оказать практическую помощь в использовании кинематографа в работе с детьмидошкольного возраста, прежде всего, родителям, воспитателям детских воспитательных учреждений.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и определить педагогические условия использования кинематографа в педагогике..docx
2019-06-01 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прислано было вовремя. Срок корректировки работы был соблюден. Все пожелания и требования выполнены. Спасибо