Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и определить педагогические условия использования кинематографа в педагогике.
Создан заказ №1342409
18 сентября 2016

Цель исследования: теоретически обосновать и определить педагогические условия использования кинематографа в педагогике.

Как заказчик описал требования к работе:
60% плагиата, практическая часть: поставить 2 педагогические задачи и решить их. Конкретизировать в воспитании дошкольников. Объем 35 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование личности человека начинается в раннем детстве, основным средством влияния на развитие детей в раннем возрасте является - кинематограф. В понятие кинематографа входят: киноискусство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений; киноиндустрия — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практически всю информацию ребенок дошкольного возраста воспринимает в виде образов, именно из них, впоследствии, строится модель мира адекватная для самого ребенка. Психика дошкольника меняется, и он уже начинает стремиться к независимости в жизни, сам принимать решения, ведь впереди у него важный этап – обучение в школе, это возлагает на ребенка больше ответственности. В этом возрасте, закладывается фундамент, на котором будут строиться важнейшие качества личности.  А.Ф. Бурухина подчеркивает кинематограф обладает богатыми педагогическими возможностями: расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям; показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая; формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей; развивают эстетический вкус, чувство юмора; помогает реализовать эмоциональные потребности [5]. Согласно исследователю психологических вопросов искусства С.М. Эйзенштейну кинематограф является способом особого психологического воздействия на человека, запускающего механизмы идентификации, расширения и обогащения опыта личности [4]. В дополнение к вышесказанному, необходимо отметить, что аудиовизуальное восприятие экранной культуры при правильной организации и сопровождении способствует не только обогащению ребенка новой информацией, но и актуализирует его эмоциональную сферу, вызывая при просмотре определенные переживания и чувства. Исследованием роли кинематографа в формировании линости дошкольника занимались Б. Балаш, А.Ф. Бурухина, И.В. Гундорова, Р.Г. Казакова, Ж.В. Мацкевич, А.А. Немирич. Однако А.А. Немирич утверждает, что большинство педагогов склонны относиться к кинематографу исключительно как к развлечению, заполнению досуга детей. Как показывают исследования, данные тенденции обусловлены недооценкой педагогами и родителями потенциальных возможностей кинематографа в педагогике. На основании этого возникло противоречие между объективными потребностями в использовании кинематографа в педагогике и недостаточной разработанностью методов и приемов использования кинематографа в работе с детьми дошкольного возраста. Исходя из данного противоречия, мы определили проблему исследования: каковы педагогические условия использования кинематографа в работе с детьми дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и определить педагогические условия использования кинематографа в педагогике. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс Предмет исследования: особенности использования кинематографа в учебно-воспитательном процессе. Задачи исследования: 1) Изучить мнения психологов о роли кинематографа в воспитании детей; 3) изучить влияние кинематографа на эмоциональное состояние детей; 4) разработать педагогический проект с использованием кинематографа в учебно-воспитательной работе. Методы исследования: методы теоретического исследования (анализ психолого-педагогической литературы); методы эмпирического исследования (обобщение педагогического опыта, наблюдение за деятельностью детей дошкольного возраста; групповые и индивидуальные беседы; анкетирование). Теоретические основы исследования: в работе мы опирались на исследования отечественных ученых Р.Г. Казаковой, И. Я Медведевой, Е. Глушковой, В. Абраменковой, А. Богатыревой и других. Теоритическая значимость в том, что мы изучили роль кинематографа в воспитании и развитии личности дошкольников, так же выявили требования к отбору мультфильмов для использования их в педагогическом процессе детского сада. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут оказать практическую помощь в использовании кинематографа в работе с детьмидошкольного возраста, прежде всего, родителям, воспитателям детских воспитательных учреждений. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и определить педагогические условия использования кинематографа в педагогике..docx
2019-06-01 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прислано было вовремя. Срок корректировки работы был соблюден. Все пожелания и требования выполнены. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование современных педагогических технологий / 60м
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игры и игровые приемы в коррекции нарушений звукопроизношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
инклюзия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы