Создан заказ №1342767
25 сентября 2016
Развитие представлений у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ средствами наглядного моделирования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире остро встают проблемы экологической обстановки. Люди всё больше становятся частью этой проблемы, именно люди ухудшают экологию, так как в нас не заложено чувство сохранения первозданного мира для будущих поколений.Уже с детства необходимо менять человеческий образ жизни, мировоззрение и экологическое формирование и сознание. Детей нужно учить беречь, сохранять и восстанавливать, а не разрушать природу, обучать правилам поведения на природе.Детсадовский возраст именно тот период жизни человека, когда в детях закладываются первые навыки и умения, формируются психологические азы, закладываются основы нравственного и эстетического поведения, как в обществе, так и в окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети должны иметь представление о том, что такое экосистема и её связях с природой, и зависимости природы от экосистемы.Обучение детей дошкольного возраста можно начинать с шести лет, когда изучаемые материалы будут наиболее доступны для понимания детского сознания. После курса такого обучения наблюдаются значительные изменения в поведении и представлениях детей об окружающей природе.
Дошкольники, в силу свое любознательности, расширят свои познания об окружающем мире и их знания будут направлены в правильное русло для дальнейшего самосовершенствования. У дошкольников будут первые преставления о связи организма со средой его обитания, взаимосвязи и зависимости живых организмов, о равновесии в окружающем мире, о значении природы в жизни человека и его роли в природы.
Центральным звеном, с помощью которого педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются образные средства, точнее, модельные представления. Доказательство этому - многолетние исследования, проведенные под руководством Л. А. Венгера, А.В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, Н. Н. Подъякова. В практике педагогики сегодня одним из самых эффективных способов решения проблемы развития интеллекта и речи ребенка является прием моделирования.Технология моделирования является практическим методом активного освоения учебного материала и универсальным методическим инструментом повышения их психолого-педагогической компетентности сотрудников и развития их инновационного потенциала в образовательной практике.
Изучение материала происходит за счёт замены настоящих предметов и объектов изображениями и знаками. Не всегда удаётся обучать детей дошкольного возраста на примере натуральных объектов и тогда моделирование является более доступным средством для получения знаний. Мы каждый день встречаем слово «экология» в различных источниках информации, о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой – эта тема, затрагивает более широкий спектр знаний, чем природоохранительная работа, проводимая в детских ДОУ.
Объект исследования: процесс развития экологических представлений у старших дошкольников.
Предмет исследования: комплекс способов и средств развития экологических представлений у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие представлений у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ средствами наглядного моделирования .docx
2018-11-13 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Быстро, в срок. Работа выполнена в соответствии с требованиями. Автор согласился на доработку.