Создан заказ №1342767
25 сентября 2016
Развитие представлений у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ средствами наглядного моделирования
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире остро встают проблемы экологической обстановки. Люди всё больше становятся частью этой проблемы, именно люди ухудшают экологию, так как в нас не заложено чувство сохранения первозданного мира для будущих поколений.Уже с детства необходимо менять человеческий образ жизни, мировоззрение и экологическое формирование и сознание. Детей нужно учить беречь, сохранять и восстанавливать, а не разрушать природу, обучать правилам поведения на природе.Детсадовский возраст именно тот период жизни человека, когда в детях закладываются первые навыки и умения, формируются психологические азы, закладываются основы нравственного и эстетического поведения, как в обществе, так и в окружающем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети должны иметь представление о том, что такое экосистема и её связях с природой, и зависимости природы от экосистемы.Обучение детей дошкольного возраста можно начинать с шести лет, когда изучаемые материалы будут наиболее доступны для понимания детского сознания. После курса такого обучения наблюдаются значительные изменения в поведении и представлениях детей об окружающей природе.
Дошкольники, в силу свое любознательности, расширят свои познания об окружающем мире и их знания будут направлены в правильное русло для дальнейшего самосовершенствования. У дошкольников будут первые преставления о связи организма со средой его обитания, взаимосвязи и зависимости живых организмов, о равновесии в окружающем мире, о значении природы в жизни человека и его роли в природы.
Центральным звеном, с помощью которого педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются образные средства, точнее, модельные представления. Доказательство этому - многолетние исследования, проведенные под руководством Л. А. Венгера, А.В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, Н. Н. Подъякова. В практике педагогики сегодня одним из самых эффективных способов решения проблемы развития интеллекта и речи ребенка является прием моделирования.Технология моделирования является практическим методом активного освоения учебного материала и универсальным методическим инструментом повышения их психолого-педагогической компетентности сотрудников и развития их инновационного потенциала в образовательной практике.
Изучение материала происходит за счёт замены настоящих предметов и объектов изображениями и знаками. Не всегда удаётся обучать детей дошкольного возраста на примере натуральных объектов и тогда моделирование является более доступным средством для получения знаний. Мы каждый день встречаем слово «экология» в различных источниках информации, о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой – эта тема, затрагивает более широкий спектр знаний, чем природоохранительная работа, проводимая в детских ДОУ.
Объект исследования: процесс развития экологических представлений у старших дошкольников.
Предмет исследования: комплекс способов и средств развития экологических представлений у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие представлений у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ средствами наглядного моделирования .docx
2018-11-13 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Быстро, в срок. Работа выполнена в соответствии с требованиями. Автор согласился на доработку.