Создан заказ №1343122
18 сентября 2016
Технология применения графических редакторов в обучении
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: Технология применения графических редакторов в обучении
+++ Презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационные технологии в образовании как педагогические технологии, использующие специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией, являются эффективным методом подготовки учащихся к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества.
В настоящее время, время бурного развития информационных технологий, перед педагогами и руководителями кружков технического творчества раскрываются новые возможности компьютеризации образовательного процесса, а именно включение в работу с детьми изучения элементов систем автоматизированного проектирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Это обусловлено необходимостью совершенствования образовательного процесса и появлением бесплатных или условно-бесплатных пакетов программ для работы с графической информацией в образовании: AutoCAD LT, КОМПАС-3D LT, Т-Flex Edu и др.
Данные программы представляют широкие возможности не только для наглядного представления изучаемого материала, но и для создания эскизов деталей моделей и виртуального их представления до воплощения в «металле». Освоение пакетов компьютерного моделирования предоставляет учащимся возможность практически соприкоснуться с высокими технологиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология применения графических редакторов в обучении.docx
2016-09-22 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за быстро и качественно выполненную работу, Вы меня Анастасия очень выручили!