Создан заказ №1343149
18 сентября 2016
Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Народная мудрость гласит: «Здоровье не купишь». Особенно это актуально в наше время – время кризисных ситуаций общественного развития. От того, каким будет здоровье граждан России, зависит ее будущее. Поэтому формирование здорового образа жизни будущего поколения необходимо начинать с рождения ребенка в микросоциуме семьи и последовательно продолжать в образовательных учреждениях. В современных условиях проблема формирования здорового образа жизни у детей в условиях общеобразовательной школы становится приоритетным направлением работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если в семье задачи воспитания ложатся на плечи родителей, то в учебном заведении эта функция принадлежит педагогу. Какими знаниями о здоровом образе жизни он владеет, умеет ли организовать педагогически целенаправленный процесс его формирования, ведет ли он сам здоровый образ жизни, а если нет, то что ему в этом мешает, как стимулировать здоровый образ жизни педагога и воспитанников – вот неполный перечень вопросов, которые требуют своего разрешения и детального изучения.
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения длительное время исследовалась как медицинская и лишь в настоящее время осознается как педагогическая. В связи с этим в последние два-три десятилетия появились исследования, в которых рассматриваются пути и способы сохранения, сбережения здоровья учащихся в условиях педагогического процесса и педагогическими средствами. Среди них выделяются исследования Т. М. Балбековой, Т. А. Берсеневой, В. Н. Волкова, А. А. Грошевой, Г. К. Зайцева, В. В. Ильющенкова, В. П. Казначеева, В. В. Колбанова, Л.И. Маленковой, Л. Г. Татарниковой, и др. Большое количество исследований посвящено разработке здоровьесберегающих технологий и диагностики их эффективности (Т. В. Ахутина, А. В. Родионов, В. А. Родионов, Н. К. Смирнов и др.). Важно отметить также исследования, посвященные разработке способов использования средств физического воспитания в оздоровлении учащихся (В. С. Быков, Я. С. Вайнбаум, М. Я. Виленский, Л. И. Лубышева, В. Ф. Heретин и др.) и обеспечения их оптимальной двигательной активности в процессе образования (Э. М. Казин, Е. А. Каралашвили, Л. Г. Лушпа, А. И. Федоров и др.). Следует также отметить работы, направленные на исследование здоровья учителей (Т. А. Берсенева, Л. Б. Дыхан, В. Зацепин, Г. К. Зайцев, С. Ю. Лебедченко, В. В. Колбанов, Л. М. Митина, И. И. Новоселова и др.).
Выше перечисленные исследования несомненно имеют значение для формирования здорового способа жизни воспитанников, однако сам процесс стимулирования здорового образа жизни всех субъектов образовательного процесса (учителей, воспитателей ГПД и самих школьников) остались вне внимания исследователей. Актуальность и недостаточная разработанность проблемы организации и стимулирования здорового способа жизни педагогов и школьников в условиях общеобразовательной школы обусловили выбор темы курсовой работы «Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании.docx
2019-07-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!!
Очень ответственно подошла к работе,постоянно на связи, ВКР выполнена точно в срок. Рекомендую данного автора!!!!