Создан заказ №1343449
19 сентября 2016
Модели оценки рекламной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Для написания реферата рекомендуется использовать учебную, научную и специальную научно-практическую литературу.
Реферат состоит из следующих частей: Введение; Основные разделы (главы, парагра-фы); Заключение; Список литературы; Приложение.
Во введении характеризуется актуальность проблемы, цель и з
адачи работы, дается краткая характеристика используемых материалов.
Основные разделы работы содержат как теоретический, так и аналитический материал.
Для написания теоретической части реферата необходимо изучить литературу по данной теме (учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях и т.д.). Теоретический раздел должен показать, что студент знаком с публикациями по рассматриваемой проблеме. Важно выразить собственное мнение в отношении позиций того или иного автора или содержания используемого документа. При использовании прямого цитирования обязательно делать ссылки на источник с указанием страницы.
Аналитический раздел основывается на фактическом материале. Для написания этого раздела могут быть использованы различные источники информации: статистические данные, нормативно-правовые акты, результаты специальных обследований, материалы научно-практических семинаров, конференций и др.
Работа будет более интересной, если фактический материал рассматривается в динамике. Для наглядности и удобства анализа цифровые данные могут быть сведены в таблицы. Если цифровой материал занимает большой объем, его следует поместить в приложении.
Заключительная часть реферата должна содержать выводы по каждому разделу и по ра-боте в целом. Они должны логически вытекать из ранее написанного материала.
После заключения в работе помещается список использованной литературы.
Общий объем реферата: 20-25 страниц машинописного текста формата А-4.
Результаты исследования, представленного в реферате, оформляются в виде доклада и его презентации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время реклама является неотъемлемой частью бизнеса, она выделяет товар на рынке, создает спрос и предложение, подчёркивает индивидуальность. Законодательство Российской Федерации понятие реклама трактует следующим образом: реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.[1].
Реклама – один из важных и результативных способов продвижения товаров/услуг компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И хотя этот инструмент не всегда является основным, но очень часто это самый затратный элемент маркетингового бюджета. Именно поэтому вопрос как оценить эффективность рекламы волнует многих руководителей предприятий и маркетеров. Если не задумываться об этом, то результатом может стать трата рекламных денег впустую. Что делать если реклама не работает? Как повысить экономический эффект? Решением может быть тщательная подготовка и планирование рекламной кампании до ее начала и контроль в процессе, а не просто попытка оценить результат после проведения.
За последние годы развития PR отрасли в ключевых темах экспертных обсуждений все чаще поднимается вопрос об оценке эффективности PR-деятельности и актуальности использования различных методик PR-анализ.
Цель реферата – выявить модели оценки рекламной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Модели оценки рекламной деятельности.docx
2017-01-20 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил срочный заказ за короткое время. Все пожелания были учтены. работа была сдана на отлично