Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на билеты ГИА бак заочка 2017
Создан заказ №1343506
19 сентября 2016

Ответы на билеты ГИА бак заочка 2017

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы к экзамену 1. Современная психология, ее предмет, задачи и место среди других наук. 2. Классификации методов психологии. 3. Психологическая теория деятельности. Потребности и мотивы. 4. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского. 5. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений. Чувствительность и ее измерение. 6. Восприятие, его виды и свойства. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности. 7. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения. 8. Память, ее виды и методы изучения. Индивидуальные различия. Приемы эффективного запоминания. 9. Мышление как психический процесс Формы и операции мышления. 10. Классификация видов мышления. Мышление и воображение. 11. Понятие об интеллекте и его измерении. 12. Эмоции, их функции и виды. 13. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности. 14. Структура личности в ортодоксальном психоанализе. 15. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера и теории К.Юнга. 16. Гуманистическая теория личности. 17. Современные модели темперамента. 18. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера. 19. Самосознание личности: « Я-концепция», самооценка и уровень притязаний. 20. Общение как междисциплинарная научная категория. Виды, средства, формы общения. 21. Основные этапы становления психодиагностики: история и современность. 22. Предмет психодиагностики. Психодиагностика как практическая деятельности и научная дисциплина. Этические требования. 23. Понятие надежности психодиагностической методики. Способы определения надежности. 24. Понятие валидности психодиагностической методики. Способы определения валидности. 25. Подходы к пониманию нормы в психодиагностике. Средства психодиагностической деятельности практического психолога. 26. Психодиагностическое заключение как результат деятельности практического психолога. 27. Психодиагностика интеллекта: подходы и методика измерения. 28. Психодиагностика личности и межличностных отношений. 29. Проективные техники в работе практического психолога. 30. Цели, задачи и принципы консультирования. 31. Этапы консультативного процесса. 32. Основные приемы ведения беседы. 33. Гуманистически ориентированное консультирование. 34. Гештальт-ориентированное консультирование. 35. Бихевиорально-ориентированное консультирование. 36. Когнитивно-ориентированное консультирование 37. Трансактный анализ в психологическом консультировании. 38. Семья и брак в современном мире. Специфика семейного консультирования. 39. Психоаналитическое консультирование. 40. Групповое психологическое консультирование. 41. Методика проведения психологического тренинга. 42. Понятие дизонтогенеза. Типы дизонтогенеза, их характеристика. 43. Психологические механизмы аномального развития личности. Нарушения эмоционально-смысловой сферы. 44. Аномальное развитие характера. Акцентуации характера и психопатии. Их типы. 45. Основные виды нарушений познавательных процессов. 46. Организационное консультирование как вид психологической помощи: подходы и концепции. 47. Диагностика развития организации. 48. Консультирование персонала в организации: подходы и виды. 49. Профориентационное консультирование, методика и специфика проведения. 50. Предмет и задачи возрастной психологии. 51. Возрастная периодизация психического развития (Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон). 52. Соотношение обучения и развития. Зона ближайшего развития (Л.С. Выготский). 53. Предмет и задачи педагогической психологии. 54. Проблемное обучение: психолого-педагогические особенности. 55. Психолого-педагогические основы контекстного обучения в вузе (А.А. Вербицкий). 56. Психология самопознания детей младшего школьного возраста (Е.А.Сорокоумова). 57. Методика подготовки и проведения лекционных занятий. Виды лекций в дисциплинах психологического цикла. 58. Методика подготовки и проведения семинарских и практических занятий. 59. Виды интерактивных занятий и методика их проведения. 60. Виды контроля знаний, формы его проведения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Ответы на билеты ГИА бак заочка 2017.docx
2020-08-01 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Написала очень быстро, добросовестно точно в срок, доделала даже не смотря на плохое самочувствие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование творческих способностей испытуемых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология делового общения(контрольная, практическая, экзамен)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
формирование общенаучных убеждений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы психологии развития и возрастной психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
требуется прорешать рабочую тетрадь (тесты и письменные вопросы)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет умственно отсталого ребенка
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Стандарты и отклонения в развитии личности
Понятие нормы широко используется в различных научных сферах, таких как: психология, педагогика, медицина, социология и многие другие. В соответствии с этим невозможно дать единое определение, удовлетворяющее каждую из научных сфер и сводящее воедино все характеристики, которые подразумеваются при упоминании понятия «норма».
Сложность в определении данного понятия состоит не только в терминологии...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Стандарты и отклонения в развитии личности
Понятие нормы широко используется в различных научных сферах, таких как: психология, педагогика, медицина, социология и многие другие. В соответствии с этим невозможно дать единое определение, удовлетворяющее каждую из научных сфер и сводящее воедино все характеристики, которые подразумеваются при упоминании понятия «норма».
Сложность в определении данного понятия состоит не только в терминологии...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы