Создан заказ №1343676
26 сентября 2016
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние детской литературы на развитие речи детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Воспитание языковой и речевой культуры является приоритетным направлением работы дошкольных образовательных учреждений, условием обеспечения качества образования. Оно включает освоение всеми детьми родного языка как средства общения, национального самосознания, средства присвоения культурно-исторического опыта народа, общечеловеческих ценностей. Родной язык выступает как орудие диалогического общения детей со взрослыми и сверстниками, базис формирования языковой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, становления общих способностей, которые необходимы в любом виде деятельности. Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, познавать новое, по-своему видеть и понимать жизнь – это и ещё многое другое несёт в себе дошкольное детство[42].Общение теснейшим образом связано с развитием речи ребёнка.Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с людьми. Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. Мы, взрослые, должны приложить немало усилий, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно[12.C.34]. В последние годы мы наблюдаем ухудшение состояния речевого развития детей дошкольного возраста. Постоянно растет контингент детей, нуждающихся в специализированной помощи. И причиной является не только ухудшение состояния здоровья новорожденных, но и, в большой мере, дефицит общения в раннем возрасте, эмоциональный дискомфорт, то есть проблемы, которые могут быть решены педагогическими методами.Проблемам развития речи посвящены работы А.А. Акишиной, Л.А. Введенской, В.Е. Гольдина, В.И. Капинос, М.P. Львова и др. Проведенные психолого-педагогические исследования доказали, что развитие речи успешно происходит под воздействием живого художественного слова (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, А.К. Бондаренко, О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова и др).
Объект исследования: процесс развития речи детей среднего дошкольного возраста с помощью детской литературы.
Предмет исследования: развитие речи детей среднего дошкольного возраста.
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние детской литературы на развитие речи детей среднего дошкольного возраста.
Цель, объект и предмет исследования, определили остановку и решение следующих задач:
- выявить особенности развития речи детей средней группы;
- определить значение детской литературы в развитии речи детей;
- описать методы и организацию исследования;- провести работу по развитию речи средних дошкольников в процессе ознакомления с произведениями детской литературы;
- проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что процесс развития речи будет успешным, если будут использоваться произведения детской литературы и создана благоприятная психологическая обстановкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние детской литературы на развитие речи детей среднего дошкольного возраста..docx
2019-01-21 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и ответственный автор, всегда на связи, учитывает все требования. Все вовремя и очень качественно.Спасибо!