Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие общения младших школьников с ОВЗ в процессе изобразительной деятельности
Создан заказ №1343918
19 сентября 2016

Развитие общения младших школьников с ОВЗ в процессе изобразительной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
полная тема: Развитие общения младших школьников с ОВЗ в процессе изобразительной деятельности в условиях инклюзивного образования Теорию (первую часть) мне нужно только это, т.к. теория уже есть, надо только дополнить: 1) что такое общение? 2) фазы развития общения в детском коллективе? 3) Адапта ция ребенка в коллективе ( из детского сада в школе новые условия и новый коллектив) 4) условия группового общения мне нужна вторая часть: констатирующий эксперимент, где есть методики изучения общения детей на уроке рисования. Совместные рисунки (только не варежки, а что-то более не традиционное), социометрия. Нужно определить, что именно мы будем изучать: вступает в диалог со взрослым и как, вступает в диалог с одноклассниками, обращаются ли одноклассники первые к ребенку с ОВЗ, какие предложения использует ребенок с ОВЗ (облегченные формы, односложные, нераспространенные и тд), рисует ли он вместе с одноклассниками, дают ли ему одноклассники возможность проявить инициативу и тд. нужно придумать балльную оценку всем критериям. детей в группе должно быть 5 с ОВЗ (речь, аутизм и один колясочник с сохранным интеллектом). на каждый критерий оценки должна быть методика (конечно, одна методика может и три критерия показать, рисование долгий процесс). Методик должно быть штук 5. Не обязательно, которые я перечислила, это я для примера. Рисунки должны быть и как совместные и как индивидуальные. индивидуальные на тему: я в новом коллективе (нарисовать КАЖДОГО ребенка и себя на листе а3), анализ этих рисунков. детей 5 с ОВЗ не меньше 5 и 10 нормальноразвивающихся - это специальная группа, а не класс. как факультатив или секция. учебники Коломенский, Лисина. Желательно отечественные психологи.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Развитие общения младших школьников с ОВЗ в процессе изобразительной деятельности .docx
2016-09-25 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не плохая ,но часто встречается такое понятие как " игра".И в оглавление речь идет о подвижных играх ,это не к чему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика.ППО_ПиПДО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестирование как исследовательский метод.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение как метод изучения окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы