Создан заказ №1343965
19 сентября 2016
Цель работы: Изучить особенности лексической стороны речи детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи, наметить пути коррекционной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполнена на 80%,необходима доработка и составление 3й главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, по данным мировой статистики, число речевых нарушений растёт, в связи с чем актуальность проблемы профилактики и коррекции речевых нарушений детей принимает глобальный характер.
Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы. Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При относительно сохранной смысловой, логической памяти у них снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Дети с общим недоразвитием речи, обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, отстают в развитии словесно-логического мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением. Наряду с общей соматической ослабленностью им присуще и некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений.
Современный, нормально развивающийся ребенок, к 5 годам владеет всей системой родного языка: говорит связно; полно излагает свои мысли, легко строя сложные развернутые предложения; без труда пересказывает рассказы и сказки. Эти дети коммуникативны, их высказывания целесообразны, выбор языковых средств адекватен. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность.
У детей с общим недоразвитием речи эти речевые функции недоразвиты. А это, в свою очередь, накладывает отпечаток на дальнейшее развитие и обучение ребенка. Недостатки речи обнаруживаются особенно легко в школе и могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность в своих силах. Плохо говорящие дети, осознавая свой дефект, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными.
Исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, В.В. Виноградов, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубенштейн, Ф.А. Сохин, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин. Изучением особенностей лексики детей с ОНР и созданием методик коррекционной работы занимались отечественные ученые О.Н. Громова, Л.П. Ефименкова, Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, В.И. Селиверстов, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.
Проблема развития лексики у старших дошкольников актуальна тем, что сформированность этого компонента структуры языка является необходимой при поступлении в первый класс массовой школы, так как уже установлено, что нарушения письма и чтения у детей чаще всего появляются в результате общего недоразвития всех компонентов языка. Дисграфия и дислексия возникают, как правило, у детей с III уровнем речевого недоразвития.
Цель работы: Изучить особенности лексической стороны речи детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи, наметить пути коррекционной работы.
Объектом исследования особенности лексического запаса детей с общим недоразвитием речи
Предметом исследования формирование лексического запаса у детей с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: процесс развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ІІІ-го уровня будет эффективным, если использовать в развитии лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи игры;
Задачи исследования:
1. Изучить научную и методическую литературу по развитию лексической стороны речи детей пятилетнего возраста, развивающихся в норме, и детей с общим недоразвитием речи;
2. Исследовать лексику детей пятилетнего возраста, посещающих логопедическую группу детского сада;
3. Выявить особенности лексики детей с общим недоразвитием речи (ОНР);
4. Исследовать эффективность игр как средства развития лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
- изучение психолого-педагогической литературы по развитию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III-го уровня;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: Изучить особенности лексической стороны речи детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи, наметить пути коррекционной работы..docx
2017-05-30 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я очень довольна дипломной работой, сделанной автором. Заказ выполнила в срок, постоянно выходила на связь. Вносила все требуемые корректировки. Спасибо большое!