Создан заказ №1344010
19 сентября 2016
класс Предмет (тема) – экскурсия в суд или иной орган власти Конспект занятия «Экскурсия в районный суд» для учащихся 10х классов
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по праву и юриспруденции, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
класс. Предмет (тема) – экскурсия в суд или иной орган власти.
Конспект занятия «Экскурсия в районный суд» для учащихся 10х классов.
Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия «Экскурсия в районный суд». Надеюсь, что предложенный материал будет полезен педагогам в работе с трудными подростками, классным руководителям, а также воспитателям реабилитационных центров. Цели занятия:
Формирование, развитие и закрепление нравственно-правовой культуры, активной гражданской позиции детей; профилактика делинквентного поведения трудных подростков. Задачи: развивать духовно–нравственные качества личности подростков; учить детей ответственно поступать в ситуациях нравственного выбора; формировать навыки практического использования знаний; развивать логическое мышление, память, коммуникативные способности.Раздаточный материал: карточки.
Оборудование: ноутбук, проектор.
Цитаты: "Нравственность есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений". (работа была выполнена специалистами author24.ru) (П. Гольбах)"Делающий постыдное должен прежде всего стыдиться самого себя".(Демокрит)"Мораль есть учение не о том, как мы должны считать себя счастливыми, а о том, как мы должны стать достойными счастья". (И. Кант)"Порядочен тот, кто свое право измеряет своим долгом". (Ж. Лакордер)"Главное условие нравственности — желание стать нравственным". (Сенека Младший)
Ход занятия:
Друзья, мы с вами живем в правовом демократическом государстве. Для становления в нашей стране полноценного зрелого гражданского общества необходимо, чтобы вы, молодое поколение, соблюдали законы государства, уважали личностные свободы окружающих, были способны к разнообразной продуктивной деятельности на благо государства, общества, своей личности. Вы уже знаете, по каким нормам должен жить человек в обществе. Есть две нормы жизни: мораль и закон.
Сегодня у нас состоится «Экскурсия в районный суд». Предлагаю капитанам представить свои команды.
Капитаны представляют членов своей команды в виде краткой презентации. Девизы команд:
Добро и зло – две стороны медали,
А чья важней, зависит от морали.
Поэтом ты можешь не быть,Но гражданином быть обязан. (Н. Некрасов)
I.«Разминка» Командам предлагается ответить на восемь вопросов. На экран проецируются слайды с вопросами. После каждого ответа команды на экране появляется правильный ответ. Обсуждение ответов. Слайд № 4,
Вопрос 1.Что такое право?
Решение:
Право - это совокупность установленных государством правил, регулирующих общественные отношения между людьми. Эти правила называются Законами.Вопрос 2.Что такое мораль?Ответ: Мораль - система принципов и правил, норм поведения, выражающих принятые в обществе взгляды на добро и зло, честь и совесть, долг и справедливость. Слайд 5 Право и мораль различаются, прежде всего, по способам их формирования, становления, создания.Вопрос 3. Как создаются и санкционируются правовые нормы?Ответ: Правовые нормы создаются и санкционируются только государством, им же отменяются.Вопрос 4. Как формируются моральные нормы? Ответ: Моральные нормы формируются и развиваются спонтанно, в процессе практической деятельности людей. Для моральных норм не нужно согласие властей. Достаточно, чтобы эти норм признали сами люди. Слайд 5 Право и мораль различаются по методам их обеспечения, контроля.Вопрос 5. Кто и как контролирует выполнение правовых норм, законов?Ответ: Правовые нормы и законы охраняются, защищаются государством. За правом стоит аппарат принуждения (армия, полиция, прокуратура, суды), который следит за соблюдением правовых норм и наказывает тех, кто их нарушил. Закон – это не просьба, не совет, а властное требование. Вопрос 6. Кто и как контролирует (регулирует) выполнение моральных норм?Ответ: Выполнение моральных норм контролирует человеческая совесть, моральное сознание человека и общество. Выполнение моральных норм – частное дело каждой личности. Слайд 7 Право и мораль отличаются по форме их выражения, фиксации, закрепления.Вопрос 7. Каким образом фиксируются, закрепляются правовые нормы?Ответ: Правовые нормы закрепляются в специальных юридических актах государства, в законах, указах, в постановлениях.Вопрос 8...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
класс Предмет (тема) – экскурсия в суд или иной орган власти
Конспект занятия «Экскурсия в районный суд» для учащихся 10х классов.docx
2017-04-12 06:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Заказ выполнен грамотно, качественно, с необходимыми пояснениями и комментариями.