Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование особенностей экспертизы консервной продукции.
Создан заказ №1344379
19 сентября 2016

Целью курсовой работы является исследование особенностей экспертизы консервной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую необходимо сделать представив заранее предварительный план работы и используя,где необходимо,приложенную литературу. Оригинальность проверят в антиплагиате не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Консервированные пищевые продукты занимают большое значение в питании населения в России. Изготовление консервированных продуктов постоянно растет, и консервная промышленность является одной из ведущих в системе производства продуктов питания. Развитие консервирования позволяет снизить сезонные влияния и обеспечивать на протяжении всего года разнообразие ассортимента продуктов, особенно овощей, фруктов, ягод и их соков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При экспертизе консервных продуктов устанавливают пищевую (товароведческие показатели) и биологическую (физиологические показатели) ценность. Широкому развитию консервирования продуктов содействовал технический прогресс в технологии сушки, стерилизации. Особенностью этих методов является высокая эффективность, выражающаяся в сочетании высокой устойчивости при длительном хранении с максимальным сохранением природных пищевых, вкусовых и биологических свойств консервируемых продуктов. Именно поэтому при экспертизе консервов особенное внимание должно уделяться и внешнему виду консервной банки, которая отражает состояние находящегося в ней продукта, может служить индикатором порчи. Специалист, проводящий экспертизу консервов, зная технологию изготовления и требования к сырью может полностью контролировать качество консервов, поступающих на то или иное предприятие, не допустить использование некачественных консервов, что и обуславливает выбор темы и актуальность данной курсовой работы. Целью курсовой работы является исследование особенностей экспертизы консервной продукции. Исходя из цели работы были выявлены следующие задачи: -изучение классификации консервной продукции, современного состояния и перспектив рынка консервной продукции; -охарактеризовать процесс экспертизы мясных консервов; -описать требования к сырью и готовой продукции при изготовлении мясных консервов; -изучить основные требования к процессам маркировки, упаковки, транспортирования и хранения мясных консервов; -изучить процесс экспертизы потребительских свойств молочных консервов; -изучить основные требования к процессам маркировки, упаковки, транспортирования и хранения молочных консервов. Работа представлена на 36 страницах и состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование особенностей экспертизы консервной продукции..docx
2017-12-05 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор. Рекомендую. Работа выполнена: 1. В срок (даже раньше). 2. Качественно. Самое главное: 3. Не дорого. 4. Были переделаны все недочеты и после гарантии. 5. Учтены все требования. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Торгово-технологический процесс в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задача по тавароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Оценка потребительских свойств кофе натурального в зернах
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества сосисок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная, товароведение непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Проблемы классификации мебели по ЕТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и её роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы