Создан заказ №1344385
19 сентября 2016
Цель данной работы - рассмотреть основные приемы самооценивания старших дошкольников в разных формах образовательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема становления самосознания и самооценки личности – это наиболее актуальная проблема в психологии. Благодаря самооценке происходит становление личности, которая позволяет соответствовать, как уровню окружающих, так и уровню собственных личностных оценок. Следует правильно сформулировать самооценку, которая позволит познать себя, проявить определенные отношения к себе.Самооценка позволяет определить направление и активность человека, а также его отношение, как к себе, так и к окружающему миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Еще в раннем детстве у ребенка закладываются основы умения оценивать себя, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека.Несмотря на различные ситуации, самооценка помогает сохранить устойчивость личности, при этом давая возможность быть самим собой. В Сейчас все больше можно увидеть насколько велико влияние самооценки ребенка дошкольного возраста на его поведение, межличностные контакты.
В дошкольном возрасте происходит осознание ребенком самого себя. Именно в этом возрасте необходимо заложить основы для формирования дифференцированной адекватной самооценки. Это даст возможность дошкольнику правильно оценивать самого себя, реально оценивать свои возможности, самостоятельно определять цели и задачи, поставленные перед собой. Такие ученые, как Л.И. Божович, И.С. Кон, М.И. Лисина, А.И. Липкина, Э. Эриксон, К. Роджерс обсуждали проблему развития самооценки, ее структуру и функцию. О.А. Белобрыкина, Л.И. Божович , В.А. Горбачева , А.В. Захарова, А.И. Липкина, М.И. Лисина, В.С. Мухина, Е.И. Савонько, Л.И. Уманец занимались исследованием основных закономерностей формирования самооценки в дошкольный период. Хотя, следует сказать, что в старшем дошкольном возрасте проявление особенностей самооценки исследованы мало. В раннем возрасте ребенок осознает свое существование. Умение понимать и оценивать самого себя начинается с того, что дошкольники, оценивают свои умения. Умеют оценивать результаты своей деятельности, а также конкретные знания.В старшем дошкольном возрасте ребята осознают и оценивают свои плюсы и минусы.
Цель данной работы - рассмотреть основные приемы самооценивания старших дошкольников в разных формах образовательного процесса.
Объектом исследования является самооценка детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности проявлений самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования. В основу данного исследования легло предположение о том, что существуют различия в проявлениях самооценки у детей старшего дошкольного возраста из неполных семей материнского типа и детей, воспитывающихся в полной семье.
Исходным теоретическим положением, определяющим логику нашего исследования, являются принципы развития, детерминированности, единства сознания и деятельности (Б. Г. Ананьев, В. В.Давыдов, К. К. Платонов, С. Л. Рубинштейн, А. А. Смирнов, Б. М. Теплов, Д. Б. Эльконин и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы - рассмотреть основные приемы самооценивания старших дошкольников в разных формах образовательного процесса..docx
2016-09-25 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
УРА!!! Оценка - отлично, очень классный автор. Всё просто идеально, за столь короткий срок. Все пожелания учтены, постоянно выходит на связь...Всем советую, не пожалеете!!!