Создан заказ №1344385
19 сентября 2016
Цель данной работы - рассмотреть основные приемы самооценивания старших дошкольников в разных формах образовательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема становления самосознания и самооценки личности – это наиболее актуальная проблема в психологии. Благодаря самооценке происходит становление личности, которая позволяет соответствовать, как уровню окружающих, так и уровню собственных личностных оценок. Следует правильно сформулировать самооценку, которая позволит познать себя, проявить определенные отношения к себе.Самооценка позволяет определить направление и активность человека, а также его отношение, как к себе, так и к окружающему миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Еще в раннем детстве у ребенка закладываются основы умения оценивать себя, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека.Несмотря на различные ситуации, самооценка помогает сохранить устойчивость личности, при этом давая возможность быть самим собой. В Сейчас все больше можно увидеть насколько велико влияние самооценки ребенка дошкольного возраста на его поведение, межличностные контакты.
В дошкольном возрасте происходит осознание ребенком самого себя. Именно в этом возрасте необходимо заложить основы для формирования дифференцированной адекватной самооценки. Это даст возможность дошкольнику правильно оценивать самого себя, реально оценивать свои возможности, самостоятельно определять цели и задачи, поставленные перед собой. Такие ученые, как Л.И. Божович, И.С. Кон, М.И. Лисина, А.И. Липкина, Э. Эриксон, К. Роджерс обсуждали проблему развития самооценки, ее структуру и функцию. О.А. Белобрыкина, Л.И. Божович , В.А. Горбачева , А.В. Захарова, А.И. Липкина, М.И. Лисина, В.С. Мухина, Е.И. Савонько, Л.И. Уманец занимались исследованием основных закономерностей формирования самооценки в дошкольный период. Хотя, следует сказать, что в старшем дошкольном возрасте проявление особенностей самооценки исследованы мало. В раннем возрасте ребенок осознает свое существование. Умение понимать и оценивать самого себя начинается с того, что дошкольники, оценивают свои умения. Умеют оценивать результаты своей деятельности, а также конкретные знания.В старшем дошкольном возрасте ребята осознают и оценивают свои плюсы и минусы.
Цель данной работы - рассмотреть основные приемы самооценивания старших дошкольников в разных формах образовательного процесса.
Объектом исследования является самооценка детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности проявлений самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования. В основу данного исследования легло предположение о том, что существуют различия в проявлениях самооценки у детей старшего дошкольного возраста из неполных семей материнского типа и детей, воспитывающихся в полной семье.
Исходным теоретическим положением, определяющим логику нашего исследования, являются принципы развития, детерминированности, единства сознания и деятельности (Б. Г. Ананьев, В. В.Давыдов, К. К. Платонов, С. Л. Рубинштейн, А. А. Смирнов, Б. М. Теплов, Д. Б. Эльконин и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассмотреть основные приемы самооценивания старших дошкольников в разных формах образовательного процесса..docx
2016-09-25 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
УРА!!! Оценка - отлично, очень классный автор. Всё просто идеально, за столь короткий срок. Все пожелания учтены, постоянно выходит на связь...Всем советую, не пожалеете!!!