Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические условия конструктивного развития личности (на примере разных возрастных периодов).
Создан заказ №1344487
19 сентября 2016

Психологические условия конструктивного развития личности (на примере разных возрастных периодов).

Как заказчик описал требования к работе:
1. Нужно дать определения личность, развитие личности, конструктивное развитие личности, психологические условия конструктивного развития личности внешние и внутренние (по всем возрастам) 2. личностные характеристики, которые должны быть сформированы у конструк развитой личности, например: рефлекси я, позитивное самоотношение, креативность, чувство личной ответственности 3.психологические условия конструктивного развития личности ребенка (желательно школьника) 4. во второй практической части необходимы результаты и анализ результатов проводимого тестирования или исследования, графики и диаграммы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема конструктивного развития личности является одной из основных в современной психологии, что обусловлено актуализацией идей самореализации и востребованности каждой личности в социальной среде. Тем не менее, вопросы конструктивного развития личности рассмотрены в специальной литературе недостаточно, на что указывает ряд авторов (С. Л. Рубинштейн, Д. И. Финкельштейн, А. Н. Леонтьев, Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И. Анцыферова и т.д.). Как правило, механизмы развития личности рассматриваются как механизмы роста и созревания в силу естественной динамики ее психологических структур и взаимодействия субъекта с окружающей средой. При этом исследователи фокусируют свое внимание либо на социальных (Б. Ф. Скиннер, Э. Эрикон и др.), либо на биологических и психофизиологических (Ф. Гальтон, Э. Кречмер и др.) детерминантах развития личности. Развитие личности происходит непрерывно в течение всей жизни субъекта, поэтому изучение конструктивного развития личности школьника приобретает особую актуальность в связи с тем, что именно в этом возрасте формируются фундаментальные характеристики личности. Цель представленной курсовой работы заключается в определении психологических условий конструктивного развития школьников в разные возрастные периоды. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: проанализировать данные доступной литературы по проблеме конструктивного развития личности; изучить характеристики личности, формирующиеся в процессе ее конструктивного развития; изучить психологические условия конструктивного развития личности (на примере школьников в разные возрастные периоды); провести экспериментальное исследование психологических условий формирования школьников в разные возрастные периоды; провести экспериментальное исследование личностных характеристик школьников в разные возрастные; провести исследование связи между выявленными условиями формирования личности школьников и их личностными характеристиками. Объектом проведенного исследования является конструктивное развитие личности, предметом – условия конструктивного развития личности. Теоретическую и методологическую основу проведенного исследования составили работы отечественных и зарубежных психологов по психологии развития личности в онтогенезе (Д. И. Финкельштейна, А. Г. Асмолова, Г. Оллпорта, К. Роджерса, Э. Эриксона и др.), направленности развития личности (Л. И. Анцыфировой, Г. Томэ и др.), ее деятельностной и креативной сущности (А. А. Бодалевой, А. В. Брушлинского, С. Л. Рубинштейна, К. Г. Юнга и др.). Научная новизна проведенного исследования представленной курсовой работы заключается в определении конструктивного развития личности школьника в разные возрастные периоды. Теоретическая значимость работы заключатся в анализе и систематизации разрозненных данных литературы об условиях конструктивного развития личности школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Психологические условия конструктивного развития личности (на примере разных возрастных периодов)..docx
2016-09-25 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнила в срок. Цена-качество соответствует. Спасибо большое, приняли работу без нареканий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гражданская Идентичность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис трех лет как фактор риска в психическом развитии
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности приемных детей.
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема тревожности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предоставление о творческом мышлении в гештальт психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоционально-волевая сфера учащихся в кадетских корпусах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики подростков-правонарушителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование образного мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы