Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции матери и отца в полоролевой социализации детей
Создан заказ №1344732
19 сентября 2016

Функции матери и отца в полоролевой социализации детей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшее условие формирование личности ребенка – это становление его полоролевой идентичности и овладение общепринятыми моделями полоролевого поведения. Во время своего развития ребенок включается в разные группы по полу и возрасту и таким образом получает информацию о мужчинах и женщинах, их социальных возможностях и различиях в поведении. Половая дифференциация ребенка начинается очень рано, в тот момент когда ребенку покупают одежду гендерно-маркированных цветов и разные игрушки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, дети имеют «назывное» представление о своем поле (к полутора годам усваивают название своего пола, но не умеют различать людей по половой принадлежности). При изучении формирования половй идентичности, то есть осознания человеком своей половой принадлежности, можно выделить такие этапы ее развития у детей в дошкольном возрасте. Возраст 2-2,6 лет – возраст психологической бесполости и иногда подражания. В возрасте до 3 лет происходит активное познание названий полов и особенностей внешнего вила каждого пола. С четырех лет начинается активное отношение отношение к окружающим как представителям определенного пола и происходит подготовка к возникновению половой идентификации. Возраст пяти лет характеризуется влиянием половой идентификации на дифференциацию интересов мальчиков и девочек. Возраст 6 –7 лет характеризуется восприятие своего пола с точки зрения принадлежности к группе, которая объединена общностью интересов. Важную роль в формировании полоролевой социализации детей и половой идентичности принадлежит семье и конкретно – матери и отцу, как первым образцам полоролевых моделей поведения. Целью работы является изучение роли отца и матери в процессе полоролевой социализации ребенка, особенно ребенка дошкольного и школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Функции матери и отца в полоролевой социализации детей.docx
2018-06-12 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работу сделала раньше срока, отвечает на сообщения быстро. Поднимающая! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cоциально-педагогическая деятельность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение младших школьников чтению былин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы педагогики художественного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-технология Agile (EduScrum) в школьном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика возраста 5-7 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы