Создан заказ №1344774
21 сентября 2016
Актуальность темы дипломной работы связана огромным значением службы маркетинга для организации маркетинговой детальности предприятия, поскольку данная служба составляет основу конкурентной борьбы на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (актуальность темы, объект , предмет) цель: это тема работы. Рассмотреть и тд. Три Задачи.
Каждая глава - 7 страниц. Ссылки
Глава 1. Теория и правовые отношения
2. анализ деят
2.1 Характеристика гостиницы. Орг структура, схема
2.2 Анализ деятельности тренинг отдела не меньше 3-4 позиций
3. Пути совершенствования деятельности службы или гостиницы в целом
4. Заключение (выводы в целом) и предл
5. Список исп источников (не позже 12 года)
6. Приложение
70-80 страниц в дипломе! 65 % антиплагиат
После каждой главы пишем выводы!
Ссылка на схему и рисунок обяз. указ. Внизу
и вот еще информация от руководителя.
Уважаемые студенты, всех приветствую!
Спешу сообщить о том, что начинаем работать над ВКР более централизовано.
Окончательные даты защиты пока не утверждены.
Отправляю план-график работы над ВКР:
На этой неделе разошлю задания тем, кто их еще не получил. Чтобы не терять время, можно скачать 2-3 диссертации по Вашей теме, продумать структуру и материал, который необходимо собрать для раскрытия основного вопроса.
26.09.2016 – сдаете план (содержание) и введение;
10.10.2016 – отправляете п.1/ или п.1, п.2 первой главы;
17.10.2016 – полная версия первой главы;
24.10.2016 – доработанная, исправленная и полностью оформленная версия 1 главы + список литературы ( по теоретической части);
31.10.2016 – отчет по практике (это по сути п.1 и П.2 второй главы). Сроки защиты отчета (для групп ГОЗ и ГЗ бакалавры ) на кафедре будут известны ближе к событию.
15.11.2016 – п.3-4-5 Ваши рекомендации и обоснование к ним (прогнозы эффекта от нововведений, расчеты затрат на реализацию);
30.11.2016 – полностью готовая и доработанная 2 глава;
В декабре финальная правка, занимаемся презентацией и подготовкой доклада.
Если материал готов раньше указанных сроков – присылайте по мере готовности.
Прошу Вас отнестись к обозначенным срокам ответственно, т.к. Вас много, и мне нужно будет время, чтобы каждому отписаться и прокомментировать работу. Планируйте весь процесс работы. Закладывайте время на получение обратной связи от меня: 2-4 дня. Т.е., если Вы прислали работу в воскресенье вечером, пожалуйста, не рассчитывайте на получение обработанного мною материала в понедельник утром.
Те, кому нужны отличные результаты защиты ВКР– включайтесь как можно быстрее и отправляйте свои наработки, чтобы оставалось время что-то подправить и довести материал практически до идеального состояния.
Оформляйте работу сразу (! начиная с введения) по всем правилам, используйте СТИЛЕВОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ, иначе потом начинают гулять номера страниц, прыгают схемы и т.д., руководствуйтесь требованиями к ВКР. Обратите внимание, чтобы не было пустых строк, лишних отступов между абзацами. Особо внимательно отнеситесь к оформлению ссылок. Они должны присутствовать обязательно!!!. Берёте информацию с сайта отеля- ссылайтесь на него, описываете корпоративные стандарты –ссылайтесь на внутренние документы, определения – на словари, учебники и т.д. Любые цифры, утверждения, рисунки и таблицы должны сопровождаться либо ссылками либо подписью «Составлено автором». Правильно оформляйте таблицы, рисунки, схемы и т.д. Все эти требования регламентируются федеральным образовательным стандартом, поэтому их соблюдение ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Отправляю Вам методичку по написанию ВКР. В конце каждой главы выведена самая важная информация.
Прежде, чем мне отправить свои наработки – проверяйте оформление, чтобы мне не приходилось тратить время на исправление точек и запятых, склонения слов, а наше с Вами общение происходило в содержательной плоскости. Заранее благодарю!
Приглашаю Всех принять участие в конференции МГИИТ ( в начале ноября), хотя бы заочно – т.е подать тезисы по темам Ваших работ. Во-первых, можно будет использовать подобранный Вами материал в статье, подготовить заранее часть презентации (для тех кто решится выступить очно) и на защите упомянуть об апробации результатов бакалаврского исследования на конференции.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность на предприятии тесно связана с другими функциями: финансы, производство, администрирование. Под маркетингом необходимо понимать не только процесс сбыта продукции и ее рекламы. Данное понятие предполагает реализацию более разноплановых действий.
Маркетинг включает в себя все процессы, которые влияют на реализуемость изготовленных товаров: исследование рынка, разработка пробных образцов, упаковка, транспортировка, продажа товаров и послепродажное обслуживание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечной целью маркетинговой деятельности на любом предприятии является удовлетворение потребностей клиентов максимально эффективным способом.
Маркетинговую функцию на предприятиях выполняет отдел маркетинга и продаж. Данная структурная единица отвечает за последовательность реализации действий относительно формирования клиентской базы и ее регулярного пополнения.
Для реального внедрения маркетинга на предприятии недостаточно создать на нем соответствующую службу. Главное заключается в том, какой статус этой службы, какая роль ей отводится.
Актуальность темы дипломной работы связана огромным значением службы маркетинга для организации маркетинговой детальности предприятия, поскольку данная служба составляет основу конкурентной борьбы на рынке. Исследования мировых гостиничных сетей, таких как InterContinental Hotels Group (IHG), Hilton Worldwide и Marriott International показывают, что инвестирование средств в развитие маркетинговой деятельности и формирование отделов маркетинга и продаж в частности увеличивает загруженность отеля на 25-50%. Данные факторы объясняют актуальность выбранной тематики исследования.
Объект исследования – отдел маркетинга и продаж отеля «Мишель».
Предмет исследования – развитие отдела маркетинга и продаж гостиничного предприятия.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой деятельности, определить наиболее значимые факторы для повышения эффективности гостиничного маркетинга, разработать ряд мер и рекомендаций по совершенствованию технологии работы отдела маркетинга и продаж отеля «Мишель» и провести оценку их эффективности.
Задачи работы:
Охарактеризовать роль и место отдела маркетинга и продаж гостиничного предприятия;
Рассмотреть этапы развития службы маркетинга на предприятии;
Проанализировать подходы к оценке эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии;
Рассмотреть деятельность отеля «Мишель»;
Проанализировать работу отдела маркетинга и продаж на предприятии;
Разработать рекомендации относительно усовершенствования работы отдела маркетинга и продаж на предприятии;
При реализации исследования использовались следующие методы:
Статистический;
Эмпирический;
Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед.
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка гостиничных услуг г. Москва, а также материалы научных публикаций относительно особенностей построения службы маркетинга на гостиничном предприятии.
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования.
В теоретической главе рассматриваются общие определения понятий и сути рассматриваемой темы для целей дипломной работы. В частности рассматривается само понятие «службы маркетинга», роль данной структурной единицы в гостиничном предприятии, основные этапы развития службы маркетинга организации, представлены основные подходы к оценке эффективности ее функционирования.
Во второй главе работы дана характеристика, представлена организационная структура, работа персонала, проанализирована общая работа отеля Мишель». В данной главе проанализирована работа отдела маркетинга и продаж гостиничного предприятия, выделены преимущества и недостатки его работы.
В третьей главе по итогам исследования предложены рекомендации и проведена оценка их эффективности.
В заключении подводятся итоги настоящего исследования.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных во второй главе рекомендаций по совершенствованию работы отдела маркетинга и продаж отеля «Мишель» в разрезе маркетинговой направленности функционирования предприятия. Рекомендации, которые сделаны по результатам проведенного исследования по разным направлениям, могут быть использованы предприятием в дальнейшем.
Результаты исследования в виде предложений и конкретных разработанных документов можно предложить для согласования и внедрения в работу отдела маркетинга и продаж отеля «Мишель».
Дипломная работа содержит 70 страницу основного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 28 источников. Отдельным разделом на страницах работы выделены приложения. Результаты анализа представлены в 16 рисунках и 14таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы связана огромным значением службы маркетинга для организации маркетинговой детальности предприятия, поскольку данная служба составляет основу конкурентной борьбы на рынке..docx
2016-10-01 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Человек выполнил работу к сроку, после исправлял все недочеты, было очень приятно общаться :)
Преподавателю на проверке работа понравилась, а на защите все зависит от меня. Спасибо огромное!