Создан заказ №1345284
20 сентября 2016
Задача Фирма монополист производит продукцию с общими издержками равными TC = 10+18q
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по экономике труда, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Задача.
Фирма монополист производит продукцию с общими издержками, равными TC = 10+18q, где «q» - объем выпуска. Какую цену на свою продукцию может назначить фирма при эластичности спроса по цене равной 7?
Решение.
Максимизирующий прибыль монополист всегда будет регулировать цену на свою продукцию так, чтобы обеспечить эластичность спроса на свой продукт.
Если спрос эластичен, то, следовательно, монополист может увеличить общий доход, реализуя на рынке меньшее количество товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Когда он меньше продает, то он также и меньше производит, тем самым, снижая свои общие издержки. Таким образом, когда спрос эластичен, монополист может увеличить валовой доход и снизить совокупные издержки, при этом увеличивая свою прибыль при реализации меньшего объема продукции.
Условие максимизации прибыли на рынке монополии состоит в равенстве предельных издержек и предельного дохода в точке оптимального выпуска:
МС(Qопт) = МR(Qопт).
Предельный доход (или предельная выручка) определяется как частная производная общего дохода по количеству товара:
Напомним, что эластичность спроса по цене определяется по формуле:
Тогда подставив это выражение в формулу предельного дохода получим ещё одну формулу для расчёта предельного дохода и соответственно предельных издержек:
Таким образом, если известна эластичность спроса по цене и предельные издержки, то можно рассчитать ориентировочную цену продукта монополии.
У нас МС = dTC/dq = ТС’ = 18.
Получаем:
H = 18/(1 + 1/7) = 15.75.
Решение:
Р = 15,75.
Тест.
Стратегия ценообразования, заключающаяся в том, чтобы установить цену на продукцию ниже цен аналогичной продукции основных фирм –конкурентов и увеличить свою долю на рынке, называется:
а) грабительским ценообразованием
б) ценообразованием на основе издержек производства последней единицы продукции
в) ценообразованием по принципу издержки плюс надбавка
г) ценовой дискриминацией
д) ценообразованием проникновения на рынок.
Ответ.
Хищническое ценообразование может быть определено как стратегия издержек, имея целью вытеснение конкурента из отрасли, а затем повышает цену, когда вытеснение осуществляется.
Условиями осуществления хищничества являются:
высокая концентрация на рынке - в противном случае укоренившиеся фирмы, не прибегающие к хищничеству, создают для потенциального конкурента возможность безубыточного вступления на рынок;
наличие барьеров входа - необратимые затраты вступления на рынок увеличивают потери конкурента и стимулируют его отказ от конкурентной борьбы. Кроме того, если бы вход на рынок был свободен, количество потенциальных участников рынка было бы слишком велико, а угроза входа - постоянна...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задача
Фирма монополист производит продукцию с общими издержками равными TC = 10+18q.jpg
2018-05-24 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора как надежного помощника в учебе. Буду рада и далее плодотворно сотрудничать)