Создан заказ №1345409
20 сентября 2016
Социальное развитие старшеклассников во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
всю практику надо с нуля, по факту, теорию тоже надо переделывать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развивающиеся в современном обществе процессы социально- экономических и культурных преобразований, их динамика, влияют на повышение требований к личности, которая должна быть творческой, саморазвивающейся и самосовершенствующейся. Общество нуждается в гражданах, способных по-новому взглянуть на решение насущных проблем. Актуальность исследования связана с возникшей в условиях современной политической и экономической обстановки в стране потребностью в воспитании нового типа личности - человека, уверенного в себе, умеющего брать ответственность на себя, принимать решения, уметь плодотворно взаимодействовать с другими членами общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях внедрения федеральных образовательных стандартов второго поколения система общего образования ориентирована на обучение, воспитание и всестороннее развитие. Однако, образовательный процесс в некоторых школах ориентирован в большей степени на учебную деятельность детей, тогда как воспитанию и социальному развитию личности в условиях общеобразовательной школы уделяется зачастую фрагментарное внимание, встает вопрос о поиске способов социального развития личности в данной системе.
Социальное развитие связано с нравственным становлением, приобретением значимых социальных качеств таких как: законопослушность, конкурентноспособность, коммуникативность; нравственных качеств: милосердие, доброта, толерантность; социальных ролей в семье: матери, сына; в трудовой деятельности: предприниматель, служащий. Между тем, большой потенциал социального развития несет внеурочная деятельность. В. О. Кутьев в книге "Внеурочная деятельность школьников" отмечает следующее: "В процессе внеурочной деятельности учащиеся овладевают социальным опытом, преобразуют окружающую их среду, приобретают необходимые практические умения и навыки".
В результате анализа документов, было выявлено противоречие между потребностью государства в новом социально развитом типе личности, и отсутствием готового комплекса мероприятий по социальному развитию старших школьников. Старший школьный возраст называют ранней юностью, соответствует возрасту учеников 9-11 классов (15-17 лет) средней школы. В ранней юности учение продолжает оставаться одним из главных видов деятельности старшеклассников. В связи с тем, что в старших классах расширяется круг знаний, эти знания ученики применяют при объяснении многих фактов действительности, они более осознанно начинают относиться к учению.
Дети старшего школьного возраста в значительной мере преодолевают свойственную подросткам непроизвольность, импульсивность в проявлении чувств. Закрепляется устойчивое эмоциональное отношение к разным сторонам жизни. Социальное развитие человека имеет непрерывный, но неравномерный характер. Непрерывность его заключается в постоянной потребности социального изменения. Неравномерность социального развития выражается в том, что оно не имеет линейного и постоянного характераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальное развитие старшеклассников во внеурочной деятельности.docx
2019-10-03 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отлично выполнил работу, уложился в указанный срок, оказал помощь по работе после выполнения. Очень рекомендую сотрудничество с ним!