Создан заказ №1345516
26 октября 2016
Введение и первая глава. Мотивационные особенности трудового поведения преподавателей высшей школы
Как заказчик описал требования к работе:
В этом заказе идет написание введения и первой главы. Написание второй главы и заключения пойдет другим заказом.
***
Проверка по антиплагиат.ру. Мин. оригинальность 75%
***
В стоимости заказа укажите стоимость написания введения и первой главы, а в комментариях - стоимость написания второй (практиче
ской) главы и заключения.
***
Примерно к середине декабря будет необходимо прислать введение и черновик первой главы. К концу декабря будет необходима готовая первая глава, которую при необходимости (при замечаниях НР) нужно будет в дальнейшем откорректировать.
***
Что надо сделать:
* написать введение. определить предмет исследования, цели, задачи, актуальность, новизну, методы исследования, гипотезу и т.п. (полный перечень определяемого во введении указан в методичке);
* написать первую главу: постановка проблемы, обзор литературы, теоретические изыскания, завершение главы (подробнее в методичке).
Объем всей работы 60-70 стр.
Объем введения + первой главы 28-30 стр.
Объект исследования: преподаватели вуза НОУ ВПО МИГУП филиал в Тюменской области
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время преподаватели высшей школы реализуют свою деятельность в рамках постоянно меняющихся социально-экономических условий, которые в большей степени порождают острые проблемы, непосредственно отражающиеся на деятельности преподавателей.
Основными социально-экономическими проблемами преподавателей высшей школы выступают Боковня, 2016:
снижение уровня престижа преподавательской деятельности как профессии;
отток молодых специалистов и другие сферы деятельности, что приводит к старению преподавательского состава;
низкий уровень оплаты труда.
Помимо этого на деятельность преподавателей влияет и трансформация системы образования, что способствует формированию новых условий труда, непосредственно отражающихся на специфике трудового поведения педагогов, их мотивации и общем состоянии труда.
Также стоит отметить, что в связи с введением профстандартов с 1 июля 2016 года, работодатели обязаны применять их , если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работодатели, руководствуясь профстандартом, могут внести изменения в должностные инструкции, штатное расписание, пересмотреть локальные акты 1,2 .
Представленные проблемы выступают в роли факторов, влияющих на трудовое поведение преподавателей высшей школы, что впоследствии не дает возможности руководителям полностью контролировать этот процесс. В рамках этого в высших школах преподаватели могут иметь различное понимание целей своей деятельности, руководствоваться диаметрально различающимися мотивами, что приводит к возникновению поведенческих девиаций, конфликтности внутри различных структурных подразделений Борисов, 2012 .
Изучение мотивационных особенностей трудового поведения преподавателей высшей школы позволит не только предотвратить возникновения противоречивых ситуаций внутри коллектива, но и способствовать повышению эффективности деятельности педагогов, заинтересованности в работе, что положительно скажется на общем уровне работоспособности и состоянии трудового поведения преподавателей.
Проблемой исследования является изучение мотивационных особенностей трудового поведения преподавателей высшей школы в постоянно меняющихся социально-экономических условиях общества, а также в рамках трансформации системы высшего образования.
Объект – трудовое поведение преподавателей высшей школы.
Предмет – мотивационные особенности трудовой деятельности преподавателей высшей школы.
Цель исследования – изучение особенностей трудовой мотивации преподавателей высшей школы.
Основными задачами исследования являются:
выявить особенности категории «мотивация труда»;
теоретически определить особенности трудового поведения преподавателей высшей школы;
рассмотреть особенности мотивации труда в сфере образования;
реализовать эмпирическое исследование по изучению мотивации труда преподавателей высшей школы.
Гипотеза исследования: мотивация трудовой деятельности педагогов высшей школы в большей степени зависит от объективных факторов – особенностей учебного заведения (организационных компонентов, взаимодействия субъектов в структуре педагогического процесса). Повышение уровня мотивации труда преподавателей высшей школы возможно, если:
разработать дифференцированную систему поощрений;
разработать систему оценивания деятельности педагогов с учетом результативности, используя формы материального и морального стимулирования, а также индивидуальные формы поощрения;
вовлекать педагогов в поиск идей повышения качества и результативности их деятельности;
проводить мониторинг мотивов профессиональной деятельности.
Теоретической базой исследования послужили:
теории мотивации и стимулирования, обоснованные в трудах следующих исследователей: А. Маслоу, Д. Мак-Клелланд, Ф. Герцберг, Л. Портер, Э. Лоулер, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, А.А. Литвинюк, А.Я. Кибанов.
специфика мотивации продуктивной деятельности преподавателей высшей школы исследовалась в работах отечественных ученых (Т.П. Афанасьева, А.К. Байметов, А. Бакурадзе, Н.В. Журин, Ю.М. Забродин, Н. Зубов, B.C. Лазарев, А.К. Маркова, М. Митина, В.Н. Никитенко, Т.И. Пуденко, Б.А. Сосновский, К.М. Ушаков, Б. Фидлер, Р.Х.Шакуров и др.).
Методы исследования:
Для решения поставленных задач в данной дипломной работе был использован общенаучный поисковый метод: анализ научной, методической литературы и электронных информационных средств по ключевым для данной работы вопросам.
В эмпирическом исследовании
Результаты исследования обрабатывались с помощью методов математической статистики и методов качественного анализа.
Эмпирическую базу исследования составили несколько процедур, в которых приняли участие в общей сложности …. преподавателей НОУ ВПО МИГУП филиал в Тюменской области, …. преподавателей ТГУ.
Практическая значимость.
Результаты, полученные в ходе реализации эмпирического исследования мотивации трудовой деятельности преподавателей высшей школы, можно использовать в рамках работы высших школ с целью разработки методики для создания системы мотивационных особенностей трудового поведения преподавателей, а также с целью разработки учебных программ и курсов для руководителей высших школ, специалистов по работе с персоналомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Введение и первая глава. Мотивационные особенности трудового поведения преподавателей высшей школы.docx
2020-03-12 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю Ольгу за работу! Всегда была на связи,успешно справилась с работой. Автора рекомендую!)