Создан заказ №1345530
20 сентября 2016
Целью настоящей работы является научная разработка, теоретическое обоснование и эмпирическое исследование эффективности применения интерактивных методов обучения иностранным языкам с применением ТВ-продукции иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном глобализирующемся мире, когда мировое информационное пространство все более насыщается продукцией на любых языках мира, в том числе учебного и научно-популярного характера, актуализируется проблема применения новых информационных технологий в обучении иностранным языкам, в том числе телевизионной продукции. В этой связи повышается интерес и к такой проблеме, как методически выверенная организация языкового образования с применением новых медийных технологий, с целью обеспечения интеграции обучающихся в культурную среду страны изучаемого языка.
Целью настоящей работы является научная разработка, теоретическое обоснование и эмпирическое исследование эффективности применения интерактивных методов обучения иностранным языкам с применением ТВ-продукции иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать содержание учебного курса иностранного языка с точки зрения и выявить компоненты, усвоение которых может происходить более эффективно через применение на уроке ТВ-индустрии;
охарактеризовать современные педагогические и образовательные технологии обучения иностранному языку, актуализирующие применение продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка;
дать развернутую характеристику методов обучения иностранному языку с применением продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка;
провести эмпирическое исследование эффективности психолого-педагогических условий применения продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка в условиях общеоучреждения;
провести обсуждение результатов проведенного исследования с целью выявления основных психолого-педагогических закономерностей применения продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка.
Объект исследования: методика и технология применения продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия применения продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка в условиях общеобразоваучреждения.
Гипотеза исследования: применение продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка, как важная тенденция иноязычного образования, направлено на расширение лингвокультурной среды изучаемого языка в целях повышения эффективности процесса обучения. Применение продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка во всех случаях создает наиболее комфортные условия для реализации принципов формирования компетентной личности выпускника общеобразовательного учреждения. При этом создание лингвокультурной среды изучаемого языка средствами ТВ-продукции направлено на формирование не только языковой, но и социокультурной и информационной компетенций учащихся.
Методы исследования: метод обобщения, метод наблюдения, описательный метод, метод сравнения, типологический метод, аналитический метод, методы экспериментальной педагогики и психологии, в том числе метод включенного эксперимента, статистические методы, метод абстрагирования, метод экстраполяции.
Научно-теоретической базой исследования стали работы таких отечественных и зарубежных авторов, как Т.М. Балыхина, О.Г. Бутырская, Ю.А. Воропаева, И.М. Логинова, К.В. Маёрова, М.С. Нетёсина, Н.В. Николаева, Н.В. Поморцева, Н.Н. Романова, О.И. Руденко-Моргун, Т.Ю. Сокурова, В.А. Степаненко, С.А. Хавронина, А.С. Хехтель, В.М. Шаклеин и др.
Научная новизна исследования заключается в разработке, теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании психолого-педагогических условий применения интерактивных методов обучения иностранным языкам с применением ТВ-продукции иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения.
Результаты проведенного исследования могут быть положены в основу дальнейшего исследования проблем методики преподавания иностранного языка, в том числе формирования лингвистической, социокультурной и информационной компетенций учащихся общеобразовательных учреждений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью настоящей работы является научная разработка, теоретическое обоснование и эмпирическое исследование эффективности применения интерактивных методов обучения иностранным языкам с применением ТВ-продукции иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения..docx
2020-12-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Все супер, автор замечательный на замечание в работе реагирует быстро. Рекомендую )