Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является научная разработка, теоретическое обоснование и эмпирическое исследование эффективности применения интерактивных методов обучения иностранным языкам с применением ТВ-продукции иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения.
Создан заказ №1345530
20 сентября 2016

Целью настоящей работы является научная разработка, теоретическое обоснование и эмпирическое исследование эффективности применения интерактивных методов обучения иностранным языкам с применением ТВ-продукции иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном глобализирующемся мире, когда мировое информационное пространство все более насыщается продукцией на любых языках мира, в том числе учебного и научно-популярного характера, актуализируется проблема применения новых информационных технологий в обучении иностранным языкам, в том числе телевизионной продукции. В этой связи повышается интерес и к такой проблеме, как методически выверенная организация языкового образования с применением новых медийных технологий, с целью обеспечения интеграции обучающихся в культурную среду страны изучаемого языка. Целью настоящей работы является научная разработка, теоретическое обоснование и эмпирическое исследование эффективности применения интерактивных методов обучения иностранным языкам с применением ТВ-продукции иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать содержание учебного курса иностранного языка с точки зрения и выявить компоненты, усвоение которых может происходить более эффективно через применение на уроке ТВ-индустрии; охарактеризовать современные педагогические и образовательные технологии обучения иностранному языку, актуализирующие применение продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка; дать развернутую характеристику методов обучения иностранному языку с применением продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка; провести эмпирическое исследование эффективности психолого-педагогических условий применения продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка в условиях общеоучреждения; провести обсуждение результатов проведенного исследования с целью выявления основных психолого-педагогических закономерностей применения продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка. Объект исследования: методика и технология применения продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка. Предмет исследования: психолого-педагогические условия применения продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка в условиях общеобразоваучреждения. Гипотеза исследования: применение продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка, как важная тенденция иноязычного образования, направлено на расширение лингвокультурной среды изучаемого языка в целях повышения эффективности процесса обучения. Применение продукции ТВ-индустрии на уроке иностранного языка во всех случаях создает наиболее комфортные условия для реализации принципов формирования компетентной личности выпускника общеобразовательного учреждения. При этом создание лингвокультурной среды изучаемого языка средствами ТВ-продукции направлено на формирование не только языковой, но и социокультурной и информационной компетенций учащихся. Методы исследования: метод обобщения, метод наблюдения, описательный метод, метод сравнения, типологический метод, аналитический метод, методы экспериментальной педагогики и психологии, в том числе метод включенного эксперимента, статистические методы, метод абстрагирования, метод экстраполяции. Научно-теоретической базой исследования стали работы таких отечественных и зарубежных авторов, как Т.М. Балыхина, О.Г. Бутырская, Ю.А. Воропаева, И.М. Логинова, К.В. Маёрова, М.С. Нетёсина, Н.В. Николаева, Н.В. Поморцева, Н.Н. Романова, О.И. Руденко-Моргун, Т.Ю. Сокурова, В.А. Степаненко, С.А. Хавронина, А.С. Хехтель, В.М. Шаклеин и др. Научная новизна исследования заключается в разработке, теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании психолого-педагогических условий применения интерактивных методов обучения иностранным языкам с применением ТВ-продукции иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения. Результаты проведенного исследования могут быть положены в основу дальнейшего исследования проблем методики преподавания иностранного языка, в том числе формирования лингвистической, социокультурной и информационной компетенций учащихся общеобразовательных учреждений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Целью настоящей работы является научная разработка, теоретическое обоснование и эмпирическое исследование эффективности применения интерактивных методов обучения иностранным языкам с применением ТВ-продукции иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения..docx
2020-12-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все супер, автор замечательный на замечание в работе реагирует быстро. Рекомендую )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник по вн еучебной педагогической практике
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организационно-педагогическое обеспечение метода проектов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания зарубежной литературы в 5х классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы