Создан заказ №1345707
20 сентября 2016
Цель курсовой работы рассмотреть опыт российских и зарубежных компаний по формированию эффективного стиля менеджмента и имиджа менеджера.
Как заказчик описал требования к работе:
Стандартные требования: введение - актуальность, цель, задачи, предмет, объект, структура; после каждой главы - вывод; постраничные сноски; и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы в том, что с каждым днем увеличивается количество предприятий, и они находятся в жесткой конкуренции друг с другом и, чтобы именно ваша фирма была самой успешной и заключала для себя выгодные контракты, и просто была конкурентно способной во многом зависит от руководителя. Как известно, менеджеру приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности руководителя во многом зависит успех предприятия.
Поэтому от менеджера требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом, имиджем.
Роль имиджа в деловом мире огромна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро. Многие ученые и специалисты пытались ее решить, но их труды, как правило, носили разрозненный характер и не составляли единой, обобщенной теории. И только ближе к концу прошлого века, после окончательной победы промышленной революции, ситуация резко изменилась. Рыночные отношения овладели всеми сферами жизни общества. Как снежная лавина росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего звена, способных принимать грамотные рациональные решения, которые умели бы работать с большими массами людей и были бы свободны в своих поступках. От управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появилась группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно было держать своих подчиненных в «ежовых рукавицах».
Главной задачей стала кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Этих специалистов стали называть менеджерами.
В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик современного менеджера. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет и имидж настоящего менеджера – постараемся рассмотреть в данной курсовой работе.
Объектом исследования является опыт зарубежного и российского менеджмента и принцип его использования на предприятиях.
Цель курсовой работы рассмотреть опыт российских и зарубежных компаний по формированию эффективного стиля менеджмента и имиджа менеджера.
Задачи:
- Изучить стиль руководства и имидж менеджера в России;
-Выявить проблемы и перспективы развития российского менеджмента;
- Провести сравнительный анализ отличительных сторон российского и зарубежного менеджмента;
-Охарактеризовать зарубежный опыт и рекомендации по совершенствованию менеджмента в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы рассмотреть опыт российских и зарубежных компаний по формированию эффективного стиля менеджмента и имиджа менеджера..docx
2016-09-26 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не плохо выполнила работу, автор добросовестный. Советую обращаться к нему. Но заказывать работу заранее, ибо возможны задержки.