Создан заказ №1345752
20 сентября 2016
Психолого-педагогические основы использования метода проекта в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепции модернизации современного отечественного образования замечается, что сегодня нужно уделять пристальное внимание формированию не только глубоких и долговременных знаний, но и общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности и общественно-значимых качеств. Это вызывает формирования в образовательной практике некоторых педагогических условий для включения детей в активную, познавательно-исследовательскую деятельность, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) исследовательский поиск становится необходимой частью каждой профессии. Потому и исследовательское поведение в нынешнем мире рассматривается не как узкоспециализированная деятельность, отличительная для малой профессиональной группы научных работников, а как обязательная характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме в любой сфере деятельности. И даже шире – как стиль жизни современного человека. [2, с. 14]
Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска стает важной задачей нынешнего образования. Формировать исследовательские умения и навыки необходимо начинать именно с дошкольного возраста, тем самым закладывая фундамент будущего многоэтажного дома, именуемого как творческая активная личность. Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность (А.Н. Леонтьев, Н.Г. Морозова, А.К. Дусавицкий), устойчивое стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а напротив, интенсивно помогать. Эта деятельность пробуждается в раннем детстве, сначала представляя собой простое, как будто бесполезное (процессуальное) экспериментирование, с вещами, в ходе которого разграничивается восприятие, появляется простая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия.[13]
В период дошкольного детства «островок» познавательно-исследовательской деятельности сопутствуют игру, результативную деятельность, вплетаясь в них в виде приблизительных действий, апробирования способностей всякого нового материала. К старшему дошкольному возрасту познавательно-исследовательская деятельность вычленяется в особенную деятельность малыша со своими познавательными мотивами, осмысленным желанием понять, как устроены вещи, узнать новое о мире, упорядочить свои представления о какой-либо сфере жизни.
В основе проведённого изучения допускается совершить последующие заключения:
1.Метод планов равно как единственный с способов встроенного изучения дошкольников, основывается в заинтересованностях ребят. Способ предполагает независимую инициативность учеников ребяческого сада. Только лишь функционируя лично, ребята обучаются разными методами определять данные о увлекающем их объекте либо явлении и использовать данные навыки с целью развития новых предметов работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические основы использования метода проекта в ДОУ.docx
2017-05-29 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Были незначительные ошибки, которые на следующий же день корректировались. Спасибо большое за курсовую!