Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические основы использования метода проекта в ДОУ
Создан заказ №1345752
20 сентября 2016

Психолого-педагогические основы использования метода проекта в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Концепции модернизации современного отечественного образования замечается, что сегодня нужно уделять пристальное внимание формированию не только глубоких и долговременных знаний, но и общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности и общественно-значимых качеств. Это вызывает формирования в образовательной практике некоторых педагогических условий для включения детей в активную, познавательно-исследовательскую деятельность, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) исследовательский поиск становится необходимой частью каждой профессии. Потому и исследовательское поведение в нынешнем мире рассматривается не как узкоспециализированная деятельность, отличительная для малой профессиональной группы научных работников, а как обязательная характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме в любой сфере деятельности. И даже шире – как стиль жизни современного человека. [2, с. 14] Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска стает важной задачей нынешнего образования. Формировать исследовательские умения и навыки необходимо начинать именно с дошкольного возраста, тем самым закладывая фундамент будущего многоэтажного дома, именуемого как творческая активная личность. Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность (А.Н. Леонтьев, Н.Г. Морозова, А.К. Дусавицкий), устойчивое стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а напротив, интенсивно помогать. Эта деятельность пробуждается в раннем детстве, сначала представляя собой простое, как будто бесполезное (процессуальное) экспериментирование, с вещами, в ходе которого разграничивается восприятие, появляется простая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия.[13] В период дошкольного детства «островок» познавательно-исследовательской деятельности сопутствуют игру, результативную деятельность, вплетаясь в них в виде приблизительных действий, апробирования способностей всякого нового материала. К старшему дошкольному возрасту познавательно-исследовательская деятельность вычленяется в особенную деятельность малыша со своими познавательными мотивами, осмысленным желанием понять, как устроены вещи, узнать новое о мире, упорядочить свои представления о какой-либо сфере жизни. В основе проведённого изучения допускается совершить последующие заключения: 1.Метод планов равно как единственный с способов встроенного изучения дошкольников, основывается в заинтересованностях ребят. Способ предполагает независимую инициативность учеников ребяческого сада. Только лишь функционируя лично, ребята обучаются разными методами определять данные о увлекающем их объекте либо явлении и использовать данные навыки с целью развития новых предметов работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Психолого-педагогические основы использования метода проекта в ДОУ.docx
2017-05-29 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Были незначительные ошибки, которые на следующий же день корректировались. Спасибо большое за курсовую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка дошкольников к овладению чтением
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития коммуникации у дошкольников с рас
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Теория и методика музыкального воспитания-Вариант 2
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы вожатской деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Монументальная скульптура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
жизненные цели и ценности современного школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы