Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики в ПАО «НБАМР» являлось изучение особенностей реализации маркетинга на предприятии, а также получение практических навыков в сфере маркетинга крупного производственного предприятия полного цикла.
Создан заказ №1345763
20 сентября 2016

Целью производственной практики в ПАО «НБАМР» являлось изучение особенностей реализации маркетинга на предприятии, а также получение практических навыков в сфере маркетинга крупного производственного предприятия полного цикла.

Как заказчик описал требования к работе:
ПАО "НБАМР" рыбодобывающая компания. Есть оглавление и методичка. SWOT-анализ обязателен.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика была пройдена мной в период с по на базе предприятия ПАО «Находкинская база активного морского рыболовства» («НБАМР») . ПАО «НБАМР» – одно из крупнейших рыбодобывающих предприятий России, стабильное интегрированное предприятие, в состав которого входит несколько дочерних компаний и обособленных структурных подразделений. Основу хозяйственной деятельности предприятия составляют морской промысел рыбы и морепродуктов, их дальнейшая переработка и реализация.  ПАО «НБАМР» имеет законченный цикл производства, начиная от промысла рыбы и морепродуктов и заканчивая изготовлением из них пищевой и технической продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью производственной практики в ПАО «НБАМР» являлось изучение особенностей реализации маркетинга на предприятии, а также получение практических навыков в сфере маркетинга крупного производственного предприятия полного цикла. На основании пройденной производственной практики, изучения внутренней документации предприятия и вторичной информации, посвященной анализу рынков, на которых функционирует ПАО «НБАМР» был составлен отчет по практике. Целью данного отчета является комплексное изучение деятельности ПАО «НБАМР», для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Дать общую характеристику ПАО «НБАМР»; Изучить конкурентную среду ПАО «НБАМР»; Проанализировать маркетинговую деятельность ПАО «НБАМР». Отчет по производственной практике выполнен на 29 страницах, имеет 3 раздела, 4 таблицы и 4 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью производственной практики в ПАО «НБАМР» являлось изучение особенностей реализации маркетинга на предприятии, а также получение практических навыков в сфере маркетинга крупного производственного предприятия полного цикла..docx
2021-05-27 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращаюсь к Юлии все вовремя сделано и ровно, исправлений не нужно. Теперь Диплом буду писать только у нее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании BoConcept
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой политики для новой услуги/продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка потенциала рынков сбыта специализированной продукции
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ гостиницы г. Москвы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка качества ассортимента продукции (услуг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прохождение учебной практики в организации ООО "НеваФрут"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике а отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы