Создан заказ №1346289
20 сентября 2016
Цель исследования: определение возможностей сюжетно-ролевой игры как средства развития гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст – это очень важный период для воспитания культуры взаимоотношений детей. В данный период у ребенка формируются первоосновы качеств женственности и мужественности, детская субкультура, симпатии друг к другу, модели поведения в обществе и семье, первые длительные взаимоотношения.
Закон РФ «Об образовании» определяет сферу образования в нашем государстве приоритетной (ФЗ РФ «Об образовании», гл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 7), что позволяет на передний план выдвинуть новые требования к системе образования в целом и в частности к её начальному звену - дошкольному образованию (ФЗ РФ «Об образовании», гл. 7, ст. 64). В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается, что только отношение к детству как самоценному времени жизни делает детей в будущем полноценными людьми, рождает такие долго действующие качества личности, которые дают возможность шагнуть за пределы детства.
Наиболее своевременным возрастом для воспитания культуры гендерных взаимоотношений детей является средний дошкольный возраст, так как именно в этом возрасте ярко наблюдается интерес детей к сверстникам своего пола. В среднем дошкольном возрасте продолжает развиваться то звено самосознания, которое представляет ребенка как мальчика или девочку. Это, прежде всего, проявляется в сюжетно-ролевых играх детей, в которых они подражают социальным ролям взрослых.
Данной темой занимались педагоги и психологи, ведь развитие дошкольника осуществляется в разнообразных видах деятельности:
- познавательной (Т.И. Бабаева, А.В. Бурма, М.Н. Силаева и др.);
- элементарной трудовой (Р.С. Буре, В.И. Логинова, В.Г. Нечаева, Е.Н. Герасимова и др.);
- изобразительной (В.И. Воробьева, Т.С. Комарова, Н.А. Курочкина и др.);
- общении (Е.Е. Кравцова, Л.В. Лидак и др.).
К сожалению, на сегодняшний день, в работах современных исследователей изучены недостаточно аспекты межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста именно в сюжетно-ролевой игре.
Вследствие этого возникает проблема исследования и противоречие данной темы.
Противоречие: с одной стороны, в современной системе дошкольного образования сюжетно-ролевая игра является одним из средств формирования взаимоотношений детей, а, с другой стороны, недостаточно ещё разработано методическое обеспечение организации и реализации этого направления.
Проблема: каковы возможности сюжетно-ролевой игры в развитии гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет.
Объект исследования: процесс развития гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет.
Предмет исследования: развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет по средства организации сюжетно-ролевой игры.
Цель исследования: определение возможностей сюжетно-ролевой игры как средства развития гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет.
Задачи:
1) изучить психолого-педагогические аспекты развития гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет;
2) теоретически представить структуру сюжетно-ролевой игры;
3) проанализировать опыт педагогов практиков по использованию сюжетно-ролевой игры в развития гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет;
4) разработать сборник сюжетно-ролевых игр развивающих гендерные взаимоотношения детей 4-5 лет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, описанию средств развития гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет. Во второй главе описан опыт деятельности педагогов-практиков по использованию сюжетно-ролевой игры в развитии гендерных взаимоотношений детей 4-5лет, произведено описание деятельности воспитателя МК ДОУ детский сад № 16 «Малышок» п. Восточный по развитию гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет, а также разработан сборник сюжетно-ролевых игр для развития гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Материал данного исследования может представлять интерес для студентов педагогического колледжа и педагогов системы дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определение возможностей сюжетно-ролевой игры как средства развития гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет..docx
2017-04-14 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работу выполнила качественно и в срок. Внесла все необходимые правки по первому запросу.