Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение информации при принятии управленческих решений
Создан заказ №1346366
20 сентября 2016

Значение информации при принятии управленческих решений

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Разработка управленческих решений является одним из самых важных управленческих процессов. От эффективности управленческих решений во многом зависит успех дела, а порой и само существование фирмы. Поэтому очень важно принимать грамотные, экономически обоснованные управленческие решения. Успешное функционирование предприятий в склонном к трансформации экономической среде, может обеспечить только тот руководитель, который оперативно следит за изменениями, используя актуальную и полную информацию, владеет методологией выработки оптимальных управленческих решений и умеет доводить их до реализации. Исследованию информационной составляющей принятия управленческих решений уделили внимание многие отечественные и зарубежных ученых, среди которых Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Саймон, Колпаков В. М., Василенко В. А., Литвак Б. Г., Эйдельман Я. Л., Часов В.В., Селиверстова А. В. Управленческое решение рассматривается как творческий акт субъекта управления (индивидуального или групповой лица), определяет программу деятельности коллектива по эффективному решению проблемы, которая назрела, на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее состоянии. Цель управленческого решения заключается в выборе и принятии правильного управленческого решения для достижения поставленных перед организацией целей. Процесс принятия решений состоит из взаимосвязанных этапов: подготовка решения, принятие решения, реализация решения [4]. Подготовка и реализация управленческих воздействий осуществляется уполномоченными на это руководителями на основании анализа информации о ситуации, которая требует принятия управленческих решений. Особенно это важно сейчас, когда руководителям приходится принимать решения в условиях всевозрастающей неопределенности, вызванной обострением конкурентной борьбы, динамических, ускоренных изменений социально-экономических условий, лавинообразным нарастанием объема информации, на основе которой приходится принимать решения. Для того чтобы определить, какая информация необходима для принятия управленческих решений, необходимо, прежде всего, определить, что же такое информация. Актуальность темы курсовой  работы обуславливается  тем, что в настоящее время независимо от должности, каждый  человек должен принимать свои  управленческие решения.  Объект исследования курсовой работы –  предприятие ООО «Омега». Предмет исследования курсовой работы - значение информации в процессе принятия управленческих решений. Для выполнения данной  цели в работе необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие,  сущность и значение управленческих  решений; Описать функции,  которые выполняют управленческие  решения; Классификация  управленческих решений; Рассмотреть методы принятия  управленческих решений; Исследовать ОБЩИЕ  СВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Омега»; Изучить практическое  использование технологии принятия решения; Исследовать  рекомендации по принятию  эффективных управленческих решений ООО «Омега».    Теоретическая и методологическая  база нашла свое  отражение в трудах, как классиков экономической  науки, так и современных зарубежных и отечественных ученых, а также специалистов и практиков в области экономики,  теории. Структура работы  состоит из введения, двух глав, заключения и  списка литературы.  Так же представлен 1 рисунок и два приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Значение информации при принятии управленческих решений .docx
2017-04-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор,работу выполнил раньше срока. Добросовестно выполнил все требования, которые были изначально установлены.Также внёс нужные корректировки по-моему требованию!Спасибо большое,приятно с вами работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг товаров индивидуального потребления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия и исходные идеи маркетинга. Принципы маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж в сфере общественного питания.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая политика и организация товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка ( на примере конкретного рынка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выработка целей деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции Event продвижения в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать ту, с которой Вам удобнее будет работать
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы