Создан заказ №1346486
20 сентября 2016
Цель работы - предоставить удобную и достаточную информацию для использования системы информации о проведении исследования маркетинговой деятельности, развития теоретических оснований и разработки методических условий в формировании из прибыльных маркетинговых стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности
1.2. Реализация маркетинговой деятельности предприятия в условиях современной экономики ( степ-анализ)
1.3. Маркетинговая деятельность в контексте процессного подхода
Г
лава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1.Краткая характеристика предприятия- история,адрес офиса,количество офисов, директор,основная сфера деятельности
2.2.Анализ внутренней и внешней среды предприятия(swot-анализ, степ-анализ, 4P)
2.3 Рекомендация по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Русский бисквит"
Заключение
Список литературы(не менее 25 источников не раньше 2010 года)
в каждом параграфе должны быть,таблицы,схемы или рисунк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход нашей страны к новой системе управления, конечно, затронул также предприятия. Более ранние главы советских предприятий даже не думали о соревновании между друг другом, увеличения эффективности, увеличения прибыли, поскольку предприятия не были собственностью руководителя или директора.
В наше время политика предприятия была полностью изменена, и управление вынуждено включать обслуживание маркетинга в аппарате управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалистов в области маркетинга в предприятии называют, маркетологами. Задачами маркетинга специалистов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Обслуживание маркетинга занято развитием тактики фирмы и внедрением товара, цены, политики продаж и стратегии продвижения товаров на рынке.
В последние годы в современной практике предпринимательства возрастает необходимость разработки эффективных маркетинговых стратегий бизнеса. Это вызвано влиянием маркетинга на эффективности предпринимательства в условиях усилившейся конкуренции на товарных рынках и рынках услуг. Состояние конкуренции вынуждает компании увеличить затраты для маркетинга, которые для многих предприятий становятся одним из самых существенных бюджетных расходов, однако следствие этих инвестиций часто исчезает в информационном потоке, произведенном конкурентами.
Основные причины текущей ситуации, покрыты изменениями состояния рынка действий, к которым предприятия были просто не готовы. Главные направления произошедших изменений: увеличение ожиданий потребителей относительно качества товара и предложенной услуги; расширение возможностей потребителя в выборе продавца товаров, в первую очередь благодаря Интернету, который позволяет покупать товары непосредственно у производителя; увеличение информационного груза потребителя и уменьшения во внимании к информационным маркетинговым адресам; сокращение жизненного цикла продукта; укрепление соревнования и глобализация торговли; уменьшение в эффективности использования традиционных инструментов маркетинговой коммуникации.
В этих условиях основные идеи маркетинга как философии управления, являются как никогда актуальными. Однако, современное понимание маркетинговой деятельности должно быть преобразовано к увеличению измеримости ее результатов и ориентации маркетинговых стратегий к экономической эффективности работы компании в целом.
Данная тема актуальна, т.к., многие предприятия не следуют маркетинговой политики, не придерживаются основных стандартов маркетинга, в следствии чего, уступают конкурентам на рынке продаж.
Систематизируемый анализ исследования экономической эффективности маркетинга обеспечен в моей работе, это также является объектом исследования. Цель работы - предоставить удобную и достаточную информацию для использования системы информации о проведении исследования маркетинговой деятельности, развития теоретических оснований и разработки методических условий в формировании из прибыльных маркетинговых стратегий. Из цели работы составим следующие задачи:
Разобраться что такое маркетинговая деятельность;
Анализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
Выяснить что такое SWOT-анализ;
Усовершенствовать действующую маркетинговую деятельность предприятия.
В этой работе рассмотрим следующие вопросы: сущность маркетинга, понятие управления маркетинговая и маркетинговая политика предприятия.
Методом исследования является компания ЗАО «Русский бисквит».
При написании использовались различные материалы. Все перечисленные в списке литературы книги создали теоретическую базу исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - предоставить удобную и достаточную информацию для использования системы информации о проведении исследования маркетинговой деятельности, развития теоретических оснований и разработки методических условий в формировании из прибыльных маркетинговых стратегий..docx
2020-11-20 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Точно в срок. Оценка преподавателя - отлично. Хотите так же, то рекомендую к сотрудничеству!)