Создан заказ №1346527
20 сентября 2016
цель работы – изучение новизны как генерального фактора конкурентных преимуществ компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление инновациями
Предприятие/организация из СПб или ЛО!!
Работа должна быть СТРОГО по методическим указаниям!!! Должна быть УНИКАЛЬНОЙ! проверка в extx от 75%!! Также проверка среди ранее сданных работ по всем вузам!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования новизны как главного фактора конкурентных преимуществ предприятия заключается в том, что новизна самым тесным образом связана с управлением инновациями. Инновации сами по себе являются достаточно сложным понятием, но в то же время они стали очень популярными в последнее время. Новизна является фундаментом инновационного процесса, то есть сами по себе инновации могут быть фактором конкурентных преимуществ компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире, когда происходит становление инновационной экономики, конкурентоспособность компании определяется не просто ценовыми и неценовыми характеристиками, а именно новизной, которая является синонимом инновационности. Новизна как фактор конкурентоспособности оказывает влияние на все ценовые и неценовые характеристики конкурентоспособности. Новизну необходимо отличать от совершенствования. Совершенствование продукции имеет свои границы, новизна как таковая безгранична и определяется только уровнем наличия ресурсов у компании, которая выпускает новую продукцию.
Объектом исследования в данной работе является новизна как фактор конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования – Открытое акционерное общество «Адмиралтейские верфи», которое находится в г. Санкт-Петербурге и занимается строительством неатомных подводных лодок, а также маломерных судов.
Основная цель работы – изучение новизны как генерального фактора конкурентных преимуществ компании.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие конкурентоспособности и факторов, воздействующих на конкурентоспособность фирмы;
Дать определение новизне и проанализировать новизну как основной фактор конкурентоспособности фирмы;
Рассмотреть инновационный проект и определить экономическую эффективность инновационного проекта на примере ОАО «Адмиралтейские верфи».
Для написания работы использована литература по курсу «Управление инновациями». Среди прочей научно-исследовательской литературы хотелось бы выделить учебник по инновационному менеджменту В.Д. Дорофеева и В.А. Древясникова. Кроме того в работе использована периодическая литература – Д.Е. Давыдянц, Д.С. Бичоева «Факторы и проблемы повышения конкурентоспособности предпринимательской деятельности и пути их решения»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – изучение новизны как генерального фактора конкурентных преимуществ компании..docx
2016-12-13 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Расчётная часть выполнена не в полном соответствии с методичкой. Пришлось доводить до ума самостоятельно. Как обычно полуфабрикаты получаешь.