Создан заказ №1346550
20 сентября 2016
цель работы – проанализировать основы коммуникационных процессов в инновационной организации и провести оценку экономической эффективности инновационного проекта по установленной методике.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление инновациями
Предприятие/организация из СПб или ЛО!!
Работа должна быть СТРОГО по методическим указаниям!!! Должна быть УНИКАЛЬНОЙ! проверка в extx от 75%!! Также проверка среди ранее сданных работ по всем вузам!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования коммуникационных процессов в инновационной организации связана с тем, что коммуникации обеспечивают все стадии разработки инновационного продукта. Более того, сам инновационный процесс держится на коммуникациях. Начиная с замысла (идеи) инновационного продукта руководство инновационной организации посредством коммуникаций получает всю необходимую информацию и определяет ресурсы, которые необходимы для инновационного продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация творческой группы также держится на коммуникационных каналах. Центральным местом коммуникации в инновационной организации являются коммуникативные связи на уровне поиска идей. Поиск вообще представляет ключевое звено коммуникаций в управлении инновациями. Задача коммуникации на стадии поиска – это выявление ошибок и исправление их.
Основная цель работы – проанализировать основы коммуникационных процессов в инновационной организации и провести оценку экономической эффективности инновационного проекта по установленной методике.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Определить роль коммуникационных процессов в разработке стратегии инновационной организации;
Проанализировать классификацию коммуникационных процессов;
Провести оценку эффективности инновационного проекта на реально действующем предприятии.
Объектом исследования является система инновационных отношений коммерческого предприятия Санкт-Петербурга.
Предметом исследования является ОАО «МЗ Синергия», один из крупнейших металлургических заводов Санкт-Петербурга, производящих холоднокатаный и горячекатаный прокат, а также другую металлургическую продукцию.
В работе использована литература по курсам: «Управление инновациями», «Стратегический менеджмент». Различные аспекты исследования коммуникационных процессов в инновационной организации представлены во многих работах отечественных и зарубежных авторов. В процессе написания данной работы были использованы труды таких авторов как: Е.П. Голубков, И.К. Белявский, В.Г. Зинов, Т.Я. Лебедева, И.В. Ивашковская, А.А. Томпсон и другиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – проанализировать основы коммуникационных процессов в инновационной организации и провести оценку экономической эффективности инновационного проекта по установленной методике..docx
2018-01-11 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Были недочеты по работе, но автор быстро все исправил, что было спасательным кругом! Работу отправил раньше указанного срока. Спасибо огромное) За курсовой проект и экзамен получила 5/5!