Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсового проекта является определение способов интеграции ТВ и онлайн видеоконтента, а также анализ деятельности телеканалов «СТС», «ТНТ», «Первого канала» в парадигме данной темы.
Создан заказ №1346619
29 сентября 2016

целью курсового проекта является определение способов интеграции ТВ и онлайн видеоконтента, а также анализ деятельности телеканалов «СТС», «ТНТ», «Первого канала» в парадигме данной темы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно последним исследованиям британских ученых, в сфере телевидения наблюдается развитие тенденции, при которой аудитория потребляет контент одновременно с двух или более устройств. Во время просмотра телевизора люди вместе с тем используют гаджеты, смартфоны и другие девайсы. Это явление обуславливается новой потребностью людей – участие в том, что показывается на экране, включение в продукт, взаимодействие с ним. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этой тенденцией, одним из факторов качественного ТВ-продукта становится успешная интеграция телеэфира и онлайн-смотрения. В выборе темы курсового проекта присутствовал и личностный аспект. Имея пристрастие к просмотру выбранных телеканалов, я принял решение рассмотреть их в рамках данной темы, учитывая все коммуникационные особенности и новшества. Таким образом, целью курсового проекта является определение способов интеграции ТВ и онлайн видеоконтента, а также анализ деятельности телеканалов «СТС», «ТНТ», «Первого канала» в парадигме данной темы. Для этого необходимо решить следующие задачи: Обозначить временные рамки и предпосылки развития интеграции ТВ и онлайн видеоконтента; Представить общую характеристику новых технологий, связанных с данной тематикой; Охарактеризовать деятельность выбранных телеканалов; Выявить их целевую аудиторию; Сформулировать цель и задачи интеграции; Сформировать выводы и общее понимание главных аспектов данной темы с помощью проделанной работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
целью курсового проекта является определение способов интеграции ТВ и онлайн видеоконтента, а также анализ деятельности телеканалов «СТС», «ТНТ», «Первого канала» в парадигме данной темы..docx
2020-05-25 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все хорошо, доволен работой, прислали окончательный вариант за 3 дня до конца срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные различия при разработке рекламного продукта
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Авторское право в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предложения по разработке комплексной рекламной кампании Apple
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммерческая и социальная реклама в структуре масс-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламной упаковки: американский и русский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формальные и содержательные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ньюсмейкинг как вид PR - деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-деятельность в России: анализ и тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак как атрибут марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы