Создан заказ №1347311
21 сентября 2016
Проектирование железобетонного железнодорожного моста
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепил готовую курсовую в качестве примера) Есть ещё методичка здесь не поддерживает вес файла автор методички Смышляев Б.Н. Боровик Г.М.. Сайт оставил в блокноте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Искусственные сооружения – это собирательное название сооружений, возводимых в местах пересечения железной дорогой рек, ручьев, потоков дождевой и талой воды, других железнодорожных линий, трамвайных путей и автомобильных дорог, горных хребтов, глубоких ущелий и городских территорий. Также искусственные сооружения обеспечивают:
безопасный переход людей над или под железнодорожными путями;
устойчивость крутых и деформирующихся откосов;
регулирование водных потоков с целью предохранения железнодорожных путей от переувлажнения и размывов.
К искусственным сооружениям относят мосты, трубы, тоннели, виадуки, эстакады, пешеходные мосты, подпорные стенки, регуляционные сооружения, дюкеры, галереи, селеспуски, лотки, быстротоки, фильтрующие насыпи, причалы паромных переправ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более 90% всех искусственных сооружений составляют мосты и трубы. В курсовой работе рассматривается мост.
По роду материала различают деревянные, каменные, металлические и железобетонные мосты. Определяет эту классификацию материал пролетного строения. У металлических мостов, например, опоры могут быть каменные, бетонные и железобетонные.
Деревянные мосты широко применялись в первый период строительства железных дорог, а также во время гражданской и Великой Отечественной войн при временном восстановлении разрушенных сооружений. Простота конструкций и возможность использования местных материалов позволяют сооружать деревянные мосты быстро и дешево. Но они недолговечны, опасны в пожарном отношении, трудоемки в содержании.
Важное преимущество каменных мостов – их долговечность, измеряемая иногда столетиями. Так как камень очень хорошо сопротивляется сжимающим усилиям и плохо работает на растяжение и изгиб, то каменным мостам придавалась сводчатая форма, при которой в конструкции возникают только сжимающие усилия. Из-за большого собственного веса каменные мосты мало чувствительны к увеличению веса поездов и за многие десятилетия существования не исчерпали своей несущей способности.
Металлические мосты составляют около 70% суммарной длины всех мостов на железных дорогах. Они обладают малым весом, высокой прочностью, допускают широкое применение однотипных деталей и элементов. Срок службы металлических мостов 50–60 лет, а при усилении в процессе эксплуатации – 70–80 лет. Металлические мосты особенно экономичны при расчетных пролетах более 33 м.
В последние годы все более широкое распространение получают железобетонные мосты.
Железобетон, особенно с предварительным (до бетонирования) напряжением арматуры, обладает хорошим сопротивлением не только сжатию, но и растяжению. Железобетонные мосты являются основным типом малых мостов. Типовые железобетонные пролетные строения имеют расчетные пролеты от 2,55 до 15,8 м. При большой длине нагрузка от собственного веса пролетного строения оказывается значительной, что осложняет строительно-монтажные работы и устройство фундаментов опор.
В данной курсовой работе необходимо разработать два варианта железобетонного моста. Произвести их технико-экономическое сравнение. Для выбранного варианта моста необходимо подобрать тип пролетных строений, опор, подобрать арматуру. Чертежи и расчеты выполнены в программных комплексах Kompas, AutoCAD, RobuПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование железобетонного железнодорожного моста.docx
2017-12-19 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором еще не закончена. На промежуточном этапе все нормально и конструктивно