Создан заказ №1347369
21 сентября 2016
Психолого–педагогические особенности детей–инвалидов и лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, произошедшие в последнее десятилетие в гуманитарной сфере жизни российского общества, в числе прочего выразились в усилении внимания к тем категориям и группам населения, специфические проблемы которых прежде неоправданно рассматривались как незначимые, либо не замечались и игнорировались, либо и вовсе намеренно замалчивались и скрывались. Речь идет, в частности, о детях с ограниченными возможностями здоровья (инвалидах). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Категории таких детей крайне неоднородна, однако их общей основной особенностью является нарушение или задержка в развитии.
По данным ООН, 650 млн. человек, что составляет около 10% населения в мире, являются инвалидами.
1 Всего в мире около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями. Сегодня практически в каждой пятой семье рождается ребенок с физическими или умственными недостатками в развитии. В России частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилась в два раза и на сегодняшний день в стране насчитывается 570 тысяч детей-инвалидов. Около миллиона человек заняты уходом за больными детьми. С 1980 года в РФ зафиксирован резкий рост врожденных аномалий. 30 лет назад врожденные пороки выявлялись у 1,2% родившихся живыми, а в 2010-2011 годах – уже у 3%. За последние 10 лет в полтора раза участились случаи врожденных аномалий, деформаций и хромосомных нарушений. По данным Росстата, эти нарушения фиксируются у четверти миллиона новорожденных.
2 При интенсивном росте детей и ограниченными возможностями здоровья актуальность проблемы возрастает в равных пропорциях. Для инвалидов создаются реабилитационные центры, в которых им и их семьям оказывается медицинская, социальная, психологическая помощь, но их не хватает на всех, и это очень серьезная проблема. Также остро стоит проблема образования. Многие школы, детские сады, колледжи и вузы просто не могут принять детей-инвалидов, потому что в них нет совсем или катастрофически не хватает специального оборудования, а также специально обученных людей, участвующих в реабилитационном процессе и образовании.
Кроме того, для обоснованного планирования и эффективной работы системы медико-социальной, а также психолого-педагогической помощи детям-инвалидам и их семьям необходимы, прежде всего, знания о распространенности изучаемого явления, структуре детской инвалидности, психолого-педагогических особенностях детей-инвалидов. Анализ литературы, периодических изданий показывает, что на сегодняшний день проблемы детей-инвалидов являются предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные работники рассматривают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы и стадии, факторы медико-социальной и психолого-педагогической поддержки (Н. Ф. Басов, П. Д. Павленок, М. Я. Руднева, Е. И. Холостова, Т. В. Егорова, И. А. Григорьева Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук, Н. А. Писаренко, К. В. Кыштымова, Ю. Е. Куртанова, М. Корнилова, И. П. Винокурова и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого–педагогические особенности детей–инвалидов и лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.docx
2018-06-30 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Здравствуйте, уважаемый автор, мне нужно переделать работу, которую вы писали ей до защиты не допустить я не могла с вам связаться пришлось тему работы поставить активной я надеюсь что вы откликнитесь и работу проделайте.