Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия малого бизнеса
Создан заказ №1347446
21 сентября 2016

Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия малого бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях, результативное управление сбытом, которое позволяет обеспечить взаимосвязь производителя с покупателем продукции, имеет значение не только для получения прибыли, но и для эффективного использования производственных мощностей, рационализации организационной структуры предприятия, менеджмента, маркетинга, стратегического планирования, ресурсного обеспечения, логистики и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективный сбыт необходим для обеспечения финансовой стабильности и успешной реализации конкурентной стратегии современного предприятия. Данный факт, конечно же, не означает, что управление сбытом – это ключевая функция организации, однако взаимосвязь сбыта со всей производственно-экономической системой предприятия имеет огромное значение для эффективной работы современной компании. В условиях нестабильной рыночной среды, определяемой разноплановыми, в том числе санкционными явлениями и процессами, производителям необходимо системно решать множество задач, связанных с поиском новых приемов и технологий проведения маркетинговых исследований, укреплением и расширением рыночных позиций, поиском новых потребителей и закреплением постоянных клиентов, оптимизацией ассортимента продукции, развитием каналов товародвижения и системы сбыта в целом. Одним из эффективных инструментов системного решения указанных задач является маркетинговые мероприятия по стимулированию сбыта, отражающую приоритеты, возможности и специфику сбытовых решений производителя на конкретном рынке. Поэтому проблемы, связанные с развитием управления сбытом посредством разработки и реализации маркетинговых мероприятий, относятся к числу наиболее актуальных и значимых для достижения рыночного успеха предприятий. Необходимость их решения обусловила выбор темы данного исследования, ее научную и практическую значимостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия малого бизнеса.docx
2016-10-01 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем советую этого автора, хорошо работает! Сделала мне несколько работ разного уровня. Претензий нет. Если у кого и заказывать, то только у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг рынка труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочное редактирование курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ООО "Торговая сеть"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Event-маркетинг в современных бизнес коммуникациях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы