Создан заказ №1347446
21 сентября 2016
Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия малого бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях, результативное управление сбытом, которое позволяет обеспечить взаимосвязь производителя с покупателем продукции, имеет значение не только для получения прибыли, но и для эффективного использования производственных мощностей, рационализации организационной структуры предприятия, менеджмента, маркетинга, стратегического планирования, ресурсного обеспечения, логистики и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективный сбыт необходим для обеспечения финансовой стабильности и успешной реализации конкурентной стратегии современного предприятия. Данный факт, конечно же, не означает, что управление сбытом – это ключевая функция организации, однако взаимосвязь сбыта со всей производственно-экономической системой предприятия имеет огромное значение для эффективной работы современной компании.
В условиях нестабильной рыночной среды, определяемой разноплановыми, в том числе санкционными явлениями и процессами, производителям необходимо системно решать множество задач, связанных с поиском новых приемов и технологий проведения маркетинговых исследований, укреплением и расширением рыночных позиций, поиском новых потребителей и закреплением постоянных клиентов, оптимизацией ассортимента продукции, развитием каналов товародвижения и системы сбыта в целом.
Одним из эффективных инструментов системного решения указанных задач является маркетинговые мероприятия по стимулированию сбыта, отражающую приоритеты, возможности и специфику сбытовых решений производителя на конкретном рынке. Поэтому проблемы, связанные с развитием управления сбытом посредством разработки и реализации маркетинговых мероприятий, относятся к числу наиболее актуальных и значимых для достижения рыночного успеха предприятий. Необходимость их решения обусловила выбор темы данного исследования, ее научную и практическую значимостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия малого бизнеса.docx
2016-10-01 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Всем советую этого автора, хорошо работает! Сделала мне несколько работ разного уровня. Претензий нет. Если у кого и заказывать, то только у этого автора!