Создан заказ №1347509
21 сентября 2016
Целью исследования работы является изучение потребительского поведения и мнения относительно продукции ЗАО «Форд Мотор Компани».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа СТРОГО по методическим указаниям!!!Пункт в пункт!!по шагам!!!
Работа проверяется на уникальность от 75% в extx!!Также проверяется на РАНЕЕ СДАННЫЕ работы!!
Предприятие/организация должно быть из СПб.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа в современных рыночных условиях предполагает умение вовремя приспосабливаться к изменениям внешней среды предприятия. Данные изменения могут касаться несущественных факторов, например, увеличения рождаемости или усиление миграции населения, а может являться очень весомым, так как снижение покупательской способности, изменения валютного курса, ограничения на импорт или экспорт.
Потребительское поведение изучается на протяжении многих лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе изучения, маркетологи, социологи и психологи стремятся найти ответы на вопросы, определяющие отношение потребителей к условиям приобретения, престижу, цене, качеству товаров и услуг, а также предпочтений потребителя при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты.
Актуальность темы курсовой работы мнение потребителей о продукции, их поведение в процессе принятия решения о покупке – это то, что формируется под влиянием большого количества факторов. Анализ данных факторов позволит предприятиям максимально точно выбирать позиционирование на рынке, разрабатывать рекламную кампанию, готовить товарное предложение. По моему мнению, это то, чего сейчас не хватает в рекламных кампаниях, потому как некоторые из них противоречат впечатлениями и мнениям потребителей о товаре.
Целью исследования работы является изучение потребительского поведения и мнения относительно продукции ЗАО «Форд Мотор Компани».
Достичь установленной цели можно будет рассмотрев следующие задачи исследования:
Рассмотреть общую характеристику ЗАО «Форд Мотор Компани»;
Проанализировать рыночную среду ЗАО «Форд Мотор Компани»;
Провести анализ товарной политики предприятия;
Рассмотреть сущность и особенности поведения потребителей;
Изучить факторы, влияющие на поведение потребителей;
Проанализировать методологию исследования потребительского поведения;
Разработать рекомендации.
Объектом курсовой работы является ЗАО «Форд Мотор Компани».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования работы является изучение потребительского поведения и мнения относительно продукции ЗАО «Форд Мотор Компани»..docx
2016-09-27 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору за качественное выполнение работы. Приятно работать с профессионалом!