Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования работы является изучение потребительского поведения и мнения относительно продукции ЗАО «Форд Мотор Компани».
Создан заказ №1347509
21 сентября 2016

Целью исследования работы является изучение потребительского поведения и мнения относительно продукции ЗАО «Форд Мотор Компани».

Как заказчик описал требования к работе:
Работа СТРОГО по методическим указаниям!!!Пункт в пункт!!по шагам!!! Работа проверяется на уникальность от 75% в extx!!Также проверяется на РАНЕЕ СДАННЫЕ работы!! Предприятие/организация должно быть из СПб.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа в современных рыночных условиях предполагает умение вовремя приспосабливаться к изменениям внешней среды предприятия. Данные изменения могут касаться несущественных факторов, например, увеличения рождаемости или усиление миграции населения, а может являться очень весомым, так как снижение покупательской способности, изменения валютного курса, ограничения на импорт или экспорт. Потребительское поведение изучается на протяжении многих лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе изучения, маркетологи, социологи и психологи стремятся найти ответы на вопросы, определяющие отношение потребителей к условиям приобретения, престижу, цене, качеству товаров и услуг, а также предпочтений потребителя при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты. Актуальность темы курсовой работы мнение потребителей о продукции, их поведение в процессе принятия решения о покупке – это то, что формируется под влиянием большого количества факторов. Анализ данных факторов позволит предприятиям максимально точно выбирать позиционирование на рынке, разрабатывать рекламную кампанию, готовить товарное предложение. По моему мнению, это то, чего сейчас не хватает в рекламных кампаниях, потому как некоторые из них противоречат впечатлениями и мнениям потребителей о товаре. Целью исследования работы является изучение потребительского поведения и мнения относительно продукции ЗАО «Форд Мотор Компани». Достичь установленной цели можно будет рассмотрев следующие задачи исследования: Рассмотреть общую характеристику ЗАО «Форд Мотор Компани»; Проанализировать рыночную среду ЗАО «Форд Мотор Компани»; Провести анализ товарной политики предприятия; Рассмотреть сущность и особенности поведения потребителей; Изучить факторы, влияющие на поведение потребителей; Проанализировать методологию исследования потребительского поведения; Разработать рекомендации. Объектом курсовой работы является ЗАО «Форд Мотор Компани».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью исследования работы является изучение потребительского поведения и мнения относительно продукции ЗАО «Форд Мотор Компани»..docx
2016-09-27 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору за качественное выполнение работы. Приятно работать с профессионалом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Разработка программы маркетинга для..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Интернет маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности производства и реализации товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по прогнозированию продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Курсовая работа по предмету Интернет маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы