Создан заказ №1347715
21 сентября 2016
Образ семьи в телевизионной рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Написана курсовая работа на тему «Образ семьи в телевизионной рекламе»(социологический аспект). Требуются коррективы по озвученным ниже пунктам в имеющемся тексте.
Задачи должны совпадать с параграфами. Объект- не телевизионные ролики, а семья и её образ в рекламе. Предмет: особенности и черты дем
онстрации семьи в современной российской телерекламе.
1.1. Параграф очень маленький. Постарайтесь каждый выделенный подход раскрыть более полно. Параграфы не очень понятно разбиты, надо так: Глава 1: 1.1., 1.2, 1.3.
Кто рассматривает семью как социальный институт- раскрыть более полно, то же касается исследования семьи как социальной группы. Классификация семьи( подходы) даются не просто так, а опираясь на работы учёных.
2.1 Указать, когда впервые стали использовать образ семьи в рекламе, какие методы используются сегодня для привлечения покупателей. Нужны вторичные данные, подтверждающие высказывания. На какого потребителя направлены образы, как потребитель реагирует на рекламу семьи? Что из себя представляет эта группа потребителей?
Литературы восполнить до 25-30 источников+ повысить процент оригинальности с 43%до 75%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обоснованный интерес к изучению социального института семьи в современном мире продолжает расти с каждым днём. Семья стала предметом изучения не только социологии, но и других социальных дисциплин: психология, социальная психология, социальная антропология, социальная медицина. Вполне естественно, что результатами этих исследований активно пользуются в маркетинге. Так, образ семьи вполне успешно эксплуатируется в телевизионной рекламе и является эффективным рычагом воздействия на потенциального потребителя в принятии им решения о покупке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время рекламный контент всегда гибко реагирует на динамику развития общества и зачастую оперативно отражает типичные явления, тенденции и даже проблемы, характерные для современной семьи, что доказывает актуальность темы данного исследования.
Целью работы является анализ образа семьи в российской телевизионной рекламе в социологическом аспекте.
Для эффективного достижения цели предполагается решить следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и функции семьи в обществе;
2) Проанализировать вопрос семьи в трудах ученых, подходы к изучению семьи;
3) Рассмотреть семью как социальный институт и как социальную группу;
4) Перечислить подходы к классификации семей;
5) Определить понятие и функции семьи;
6) Выявить специфические особенности образа семьи в рекламных ТВ-роликах;
7) Определить социологические показатели образа семьи в рекламе.
Объектом исследования является семья и ее образ в рекламе.
В качестве предмета исследования выступают особенности и черты демонстрации семьи в современной российской телерекламе.
Фактологическим материалом для работы послужили рекламные ролики, которые на сегодняшний день транслируются в эфирах телеканалов ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ.
В работе использованы следующие методы: метод анализа теоретической литературы, метод обобщения, метод математического подсчёта и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образ семьи в телевизионной рекламе .docx
2020-03-26 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, требования выполнял, на мои замечания тоже все исправляла. рекомендую!