Создан заказ №1347753
22 сентября 2016
Цель исследования – рассмотреть теоретико-методологические основы изучения современных коммуникативных управленческих технологий и охарактеризовать практику их применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне необходимо написать курсовик на 25 стр., его на антиплагиат проверять не будут. И из этого курсовика написать статью, ТЕМА- это название какого-нибудь параграфа из курсовой. Статья ВКР, требуют 60 % оригинальности. К 7 октября мне нужен план к курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к проблеме коммуникативных технологий в управлении обусловлена небывалым расцветом управленческих практик в конце ХХ - начале XXI вв. Управляют сегодня всем и всеми: кадрами, продажами, маркетингом, ресурсами и т.д. В том числе управляют и коммуникациями. Процессы технологизации и автоматизации человеческой деятельности позволили перенести «центр тяжести» в общественных системах с процессов производства на процессы управления, в которых основное внимание уделяется именно организации процесса коммуникации.
Коммуникативные технологии играют ведущую роль в процессе управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-первых, получаемая с помощью этих технологий информация позволяет принять правильные управленческие решения. Во-вторых, коммуникативные технологии представляют систему управленческих воздействий на объект. К числу современных коммуникативных управленческих технологий относят и информационные. Происходящие перемены позитивно воспринимаются обществом. Однако происходит не только совершенствование технологий, начинается этап революционных изменений методов управления.
Понятием «коммуникативный» чаще обозначают внутренние процессы, протекающие в системе, а слово «коммуникационный» отображает характеристики самой системы. Коммуникационность — свойство сознания устанавливать канал связи для интерактивного потока информации. Коммуникативность ― это свойство индивида вступать в речевой контакт с другим индивидом. Коммуникативные технологии играют решающую роль построении бизнеса и являются существенным конструктивным фактором его успеха. Однако неправильное их использование может срывать принятие деловых решений путем, как старых способов мышления, так и прежних стереотипов поведения. Коммуникативные технологии ― не только средство выполнения управленческих функций, но и способ их преобразования, составная часть новой управленческой культуры.
Цель исследования – рассмотреть теоретико-методологические основы изучения современных коммуникативных управленческих технологий и охарактеризовать практику их применения.
Задачи исследования:
охарактеризовать понятие и виды коммуникативных технологий;
определить особенности коммуникативных управленческих технологий;
дать философский анализ коммуникативных технологий в управлении современной организации;
проанализировать применение коммуникативных технологий в управлении современной организации (зарубежный опыт);
выявить особенности использования коммуникативных управленческих технологий в отечественных организациях.
Научная гипотеза исследования состоит в следующем:
1. Процесс управления в современных условиях не возможен без применения коммуникативных технологий.
2. Эффективность управления будет достигнута при применении внешних и внутренних коммуникативных технологий
Объектом исследования является совокупность философских положений и теорий изучения коммуникативных технологий.
Предметом исследования является роль коммуникативных технологий в процессе управления.
Степень научной разработанности темы исследования.
Тема носит междисциплинарный характер, поэтому изучена в разных науках. Есть работы, посвященные коммуникативным технологиям в управлении с позиции психологии (Г. Марченко, А.В. Резаев), социологии (Д.Белл, П. Бурдье, Ч. Кули), культурологии (И.Р. Казярян), политологии (Ф. Шаркова), теории коммуникации (Г. Лассуэлл, Г.Г. Почепцов). Большинство материала базируется на «классических» работах по философии, среди которых труды Ю. Хабермаса, Н. Лумана и др., а из российских авторов – А.В. Назарчука, А.В. Резаева.
Вопросы коммуникативных технологий для управления обществом и организацией достаточно хорошо разработаны в работах ведущих западных теоретиков ХХ столетия Д. Белла, Г. Бехманна, П. Бурдье, Ф. Дэниса, Э. Гидденса, Г. Лассуэла и др. Практически не исследовано воздействие коммуникации на процесс управления социумом. Много работ написано по исследованию коммуникативных практик по отношению к управлению организацией. На достаточно узкий подход к изучению коммуникации ссылается также В.А. Спивак, поскольку при исследованиях коммуникаций в организациях большое внимание традиционно уделяется направлениям, которые связаны с формальными каналами, т. е. создаваемыми намеренно руководством компании в целях достижения, в первую очередь, интересов компании.
Многие ученые, в числе которых Н. И. Григорьева, Т. М. Орлова, Г. Г. Почепцов, М. Г. Федотова, занимались изучением вопросов коммуникационного менеджмента. Однако до настоящего времени не выработана единая система взглядов на эту деятельность.
Определение теоретических основ и методов исследования. В работе применялись общелогические и общенаучные методы исследования. В работе были использованы методы исследования: анализ, синтез, диалектический, системный, сравнительный.
Авторская научная новизна. Данное исследование носит научный характер, так как проясняет с позиции философии роль коммуникативных технологий в процессе управления. В работе используется сравнительный анализ коммуникативных управленческих технологий в России и за рубежом.
Практическая значимость исследования заключается в возможности проведения дальнейших научных исследований по данной теме и использования полученных данных в учебном процессе при подготовке специалистов по политологии, управлению, связям с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть теоретико-методологические основы изучения современных коммуникативных управленческих технологий и охарактеризовать практику их применения..docx
2017-05-30 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа написана отлично мне все понравилось. Автор хороший, все расписала как нужно! Спасибо большое))