Создан заказ №1347846
21 сентября 2016
Торговая марка и бренд: комплексный анализ отличий
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
- уникальность текста не менее 70% (антиплагиант.ру);
- общий объём не менее 40 страниц без приложений;
- нумерация страниц по центру нижнего края, начиная с содержания, на содержании номер 3;
- структура работы:
содержание - собрано автоматически;
введение - 3-4 страницы, начинает
ся с научной проблемы;
теоретическая глава - 3 параграфа в конце выводы по главе;
эмпирическая глава 3-4 параграфа в конце выводы по главе, используются количественные и качественные методы, n=30, заполненные анкеты представляются отдельным приложением, вариант анкеты представляется в приложении к работе, вопросы интервью или фокус-группового исследования представляются в приложении, там же должны быть транскрипты;
заключение - 3-4 страницы с представлением теоретических и эмпирических выводов;
список литературы - не менее 40 источников, 50% из них не старше 2012 г., источники-интернет не более 10%, оформленные через URL, учебники, учебные пособия, курсы лекций в список не включаются.
P.s. По курсовой работе согласовываем с преподавателем только методологический аппарат и содержание работы до 10.10.16.
Срок готовности работы 20.11.2016 г. К защите готовится презентация по содержанию работы. До 15.11.2016 г. электронная версия работы вместе со справкой об уникальности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Торговая марка и бренд: комплексный анализ отличий.docx
2017-01-21 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор!
Готовую курсовую сдала уже на второй день после принятия в работу.
Работа тоже хорошо написана.
Дипломную работу тоже у этого автора буду заказывать.
Всем советую Автора!