Создан заказ №1348143
21 сентября 2016
Цель работы- анализ коммуникационного процесса в менеджменте индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Использовать дополнительную литературу не ранее 2011 года (2011-2016)
Использовать литературу издательства "Манн, Фербер и Иванов" (не только ее, но упомянуть)
Обязательно рассмотреть менеджмент индустрии гостеприимства
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день индустрия гостеприимства – это одна из крупных и быстро развивающихся отраслей мировой экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству. Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокий доход и стремительные темпы развития. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами.
Индустрия гостеприимства – это понятие, включающее в себя услуги по обслуживанию клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках данной маркетинговой концепции большинство фирм занимается разработкой программ для привлечения внимания клиентов. Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов.
Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит своё существование.
Эффективные коммуникации просто необходимы для успеха как отдельного работника, так и организации в целом [6, с.25].
Эффективностью коммуникаций часто определяется качеством решений и то, как они в действительности будут реализованы.
Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень важен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.
Неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами [6, с.33].
В связи с вышеизложенным тема работы является актуальной.
Цель работы- анализ коммуникационного процесса в менеджменте индустрии гостеприимства.
В связи с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
- дано понятие и рассмотрены особенности индустрии гостеприимства;
-проведен анализ объектов продвижения в индустрии гостеприимства;
- рассмотрены коммуникации как система продвижения гостиничных услуг.
Объект исследования – коммуникации.
Предмет исследования - коммуникации в менеджменте индустрии гостеприимства.
Вопросы становления и развития гостиничного бизнеса рассмотрены в трудах таких отечественных ученых и практиков, как Ананьев А.Н, Бабынина Л.С., Волов А.Б., Ганиева Л.А., Зайцева Н.А., Иванов В.В., Кабушкин Н. И., Литвак Б.Г., Никольская Е.Ю., Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Скобкин С.С., Чудновский А. Д. и других.
Рассматривая зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства автор опирался на труды зарубежных специалистов, таких, как Инграм Х., Котлер Ф., Медлик С., Мичелли Д.А. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы- анализ коммуникационного процесса в менеджменте индустрии гостеприимства..docx
2016-09-25 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстро и качественно. Буду обращаться ещё. Большое спасибо. Всем рекомендую!