Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы- анализ коммуникационного процесса в менеджменте индустрии гостеприимства.
Создан заказ №1348143
21 сентября 2016

Цель работы- анализ коммуникационного процесса в менеджменте индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Использовать дополнительную литературу не ранее 2011 года (2011-2016) Использовать литературу издательства "Манн, Фербер и Иванов" (не только ее, но упомянуть) Обязательно рассмотреть менеджмент индустрии гостеприимства
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день индустрия гостеприимства – это одна из крупных и быстро развивающихся отраслей мировой экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству. Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокий доход и стремительные темпы развития. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами. Индустрия гостеприимства – это понятие, включающее в себя услуги по обслуживанию клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках данной маркетинговой концепции большинство фирм занимается разработкой программ для привлечения внимания клиентов. Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит своё существование. Эффективные коммуникации просто необходимы для успеха как отдельного работника, так и организации в целом [6, с.25]. Эффективностью коммуникаций часто определяется качеством решений и то, как они в действительности будут реализованы. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень важен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен. Неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами [6, с.33]. В связи с вышеизложенным тема работы является актуальной. Цель работы- анализ коммуникационного процесса в менеджменте индустрии гостеприимства. В связи с поставленной целью в работе решены следующие задачи: - дано понятие и рассмотрены особенности индустрии гостеприимства; -проведен анализ объектов продвижения в индустрии гостеприимства; - рассмотрены коммуникации как система продвижения гостиничных услуг. Объект исследования – коммуникации. Предмет исследования - коммуникации в менеджменте индустрии гостеприимства. Вопросы становления и развития гостиничного бизнеса рассмотрены в трудах таких отечественных ученых и практиков, как Ананьев А.Н, Бабынина Л.С., Волов А.Б., Ганиева Л.А., Зайцева Н.А., Иванов В.В., Кабушкин Н. И., Литвак Б.Г., Никольская Е.Ю., Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Скобкин С.С., Чудновский А. Д. и других. Рассматривая зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства автор опирался на труды зарубежных специалистов, таких, как Инграм Х., Котлер Ф., Медлик С., Мичелли Д.А. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель работы- анализ коммуникационного процесса в менеджменте индустрии гостеприимства..docx
2016-09-25 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстро и качественно. Буду обращаться ещё. Большое спасибо. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прибыль предприятия, источники ее формирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль и место управления в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет магазин розничной торговли
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
пути повышения эффективности в компании ООО "Биглион"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формы организации отношений между исполнителями и заказчиками
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рекламная стратегия компании "Самсунг"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эффективности кадровой политики на предприятии."
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
История менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное управление рисками
Как технология управления риск-менеджмент переживает в нашей стране период становления: созданы профессиональные организации и объединения, которые ориентируются на решение некоторых задач в части управления рисками. Регулярно в данной сфере проводятся различные конференции, в крупных российских компаниях, представляющих разные отрасли российской экономики, создается корпоративная система управлен...
подробнее
Методы принятия управленческих решений
Методы принятия решений с использованием инструментов математического и (или) статистического моделирования можно подразделить на экспертные и неэкспертные.
С помощью экспертизы лицо, осуществляющее принятие решения, может снизить его риски. Чаще всего экспертиза используется в таких вопросах, как постановка стратегических целей организации (поиск нового рынка сбыта или изменение структуры управле...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Контроллинг в системе управления
Контроллинг можно считать как альтернативу традиционному управлению предприятием, а также как усовершенствованную модель управления.
Контроллинг является системой управления, которая состоит из взаимосвязанных элементов:
То есть, контроллинг – это сложная система, которая включает в себя все элементы управления предприятием, которые в комплексе решают ряд стратегических целей функционирования органи...
подробнее
Международное управление рисками
Как технология управления риск-менеджмент переживает в нашей стране период становления: созданы профессиональные организации и объединения, которые ориентируются на решение некоторых задач в части управления рисками. Регулярно в данной сфере проводятся различные конференции, в крупных российских компаниях, представляющих разные отрасли российской экономики, создается корпоративная система управлен...
подробнее
Методы принятия управленческих решений
Методы принятия решений с использованием инструментов математического и (или) статистического моделирования можно подразделить на экспертные и неэкспертные.
С помощью экспертизы лицо, осуществляющее принятие решения, может снизить его риски. Чаще всего экспертиза используется в таких вопросах, как постановка стратегических целей организации (поиск нового рынка сбыта или изменение структуры управле...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Контроллинг в системе управления
Контроллинг можно считать как альтернативу традиционному управлению предприятием, а также как усовершенствованную модель управления.
Контроллинг является системой управления, которая состоит из взаимосвязанных элементов:
То есть, контроллинг – это сложная система, которая включает в себя все элементы управления предприятием, которые в комплексе решают ряд стратегических целей функционирования органи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы