Создан заказ №1348229
21 сентября 2016
Бизнес план по сценарию полнометражного фильма
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию контрольной работы по предмету «Бизнес – планирование кино- и телепроектов». Разработчик Ольга Игоревна Бабко.
Методические рекомендации по написанию контрольной работы.
Учебным планом в процессе изучения студентами дисциплины «Бизнес – планирование кино- и теле проектов» пред
усматривается написание контрольной работы. Разработка студентами собственного бизнес – плана на основе сценария кинофильма.
Итоговая контрольная работа – это индивидуальный бизнес- план, выполняемый студентами заочного отделения.
Выбрав понравившийся сценарий, студент составляет собственный бизнес – план, основываясь на методике составления бизнес-плана кинопроекта, полученной им в процессе изучения макета составления бизнес – плана полнометражного художественного фильма.
Объём материала – от 20 до 50 печатных листов, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочные интервалы 1,5. Работа должна иметь титульный лист
Макет составления бизнес – плана полнометражного художественного фильма.
Разработчик Бабко Ольга Игоревна.
Титульный лист бизнес – плана.
Кинокомпания
Адрес, телефон, факс
Строго конфиденциально. Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект.
Кому
Название проекта
Продюсер проекта
Проект подготовил
Дата начала реализации проекта
Продолжительность проекта
Дата составления.
Аннотация бизнес – плана.
Кинокомпания, адрес, телефон.
Руководитель кинокомпании.
Суть кинопроекта и место реализации, общая стоимость кинопроекта, необходимые финансовые ресурсы, срок окупаемости проекта.
Объем 1 стр.,
Бизнес – план до 50 страниц, без приложений.
План составления бизнес – плана кинопроекта:
1. Описание кинопроекта.
В этом разделе Вы должны написать:
Синопсис кинофильма, творческая концепция продюсера (жанр кинофильма, стилистика, идея, характеристика сюжетной линии и персонажей, актуальность кинофильма, требования к основному составу съёмочной группы, продюсерское заключение по сценарию фильма), отличительная особенность кинофильма, продолжительность стадий производства кинофильма (календарный план кинофильма).
2. Анализ состояния кинокомпании и положение кинокомпании на рынке киноиндустрии.
Во втором разделе Бизнес – плана необходимо сделать:
Краткое описание кинокомпании производства кинофильма (основное направление деятельности кинокомпании, участие в российских и международных кинофестивалях, список полученных призов фестивалей, отличительные особенности и основные цели кинокомпании, описание кинокомпании на рынке киноиндустрии, список выпущенных фильмов).
3. Сбор и анализ информации о кинопродуктах аналогичного жанра.
В этом разделе привести информацию по фильмам аналогичного жанра, выпущенных в 2014, 2015 гг. Стоимость производства, прибыль, уровень рентабельности. Вывод, итог в этом разделе. Например, этот жанр перспективен для капиталовложений инвестора, имеет уверенные позиции на рынке. Фильмами такого жанра заинтересованы прокатчики и кинотеатры.
4. Маркетинговая политика продюсера. В этом разделе Бизнес – плана Вам необходимо сделать: определение целевой аудитории, описание каналов реализации, план рекламной кампании.
Составить смету расходов на изготовление фильмокопий и продвижение фильма.
Необходимые таблицы в разделе «Маркетинговая политика продюсера»:
Таблица № 1. Результаты анализа «Маркетинговая политика продюсера».
Описание конкуренции (перечисление компаний – конкурентов и анализ собственных возможностей). Для этого следует воспользоваться предыдущим разделом. Результаты анализа в таблице.
Результаты анализа «Маркетинговая политика продюсера».
Кинокомпании конкуренты.
Сильные и слабые стороны конкурентов и их кинопроектов.
Сильные и слабые стороны Вашего кинопроекта и кинокомпании.
Идея
Отличительные возможности
Актуальность
Актерский состав
Режиссер, оператор, сценарист
Бюджет фильма
Место проведения съёмок
Полученные ранее награды и победы на кинофестивалях.
Таблица №2. Описание каналов сбыта (реализации) кинопродукции. Результаты в таблице.
Наименование канала сбыта.
Характеристика.
Этап производства (год).
Условия.
Кинотеатральный прокат
Дистрибьютор, кол – во копий.
Реализация прав на издание кинофильма на видеоносителях.
Blu- ray, DVD.
Право на телепоказ.
Право на издание музыки к фильму.
Разработка и издание видео игры по фильму.
Sony Play Station, разработчик.
Издание книги по фильму.
Издательство, оригинальный сценарий или новая книга по кинофильму, кто автор.
Выпуск товаров с использованием символик кинофильма.
Какие товары.
Фестивальный прокат.
Какие кинофестивали
Составить стратегию привлечения потребителей, исходя из конкретных возможностей (финансовых) кинокомпании (рекламные компании, участие в фестивалях).
Смета расходов на изготовление фильмокопий продвижение фильма.
№
Статьи расходов
Количество
Всего (руб).
1
Тиражирование фильмокопий.
Кол-во копий
2
Тиражирование кинороликов.
Стоимость печати 1 метр
Стоимость 1 метр плёнки
Кол-во копий
(метраж всех копий)
3
Изготовление рекламной печатной продукции:
плакаты
листовки
буклеты
пригласительные билеты.
4
Изготовление и размещение наружной рекламы:
афиши на виниле (баннеры)
билборды
рекламные щиты
реклама в метро
5
Реклама на телевидении, радио и интернете:
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в сети интернет
6.
Проведение премьерных показов
Всего:
Итого:
5. Прокатная политика продюсера.
В разделе прокатная политика продюсера необходимо описать сотрудничество продюсера и дистрибьютора.
В разделе «Прокатная политика продюсера» необходимо охарактеризовать:
A. Выбор дистрибьютора кинофильма.
Выбирая прокатную компанию, продюсер ориентируется на то:
a) С какими фильмами работает дистрибьютор.
b) Аналогичного ли характера, выпущенные этой компанией фильмы.
В бизнес – плане нужно охарактеризовать почему выбран именно этот дистрибьютор.
B. Основные акценты работы продюсера с дистрибьютором.
a) Оговорить условия дистрибьюторского процента.
b) Указать, как производитель и прокатчик кинофильма разделят свои расходы по выпуску фильма и в каком соотношении.
c) Описать основные моменты договора, который будет в приложении к бизнесу – плану.
C. Определение условий кинопроката кинофильма. Начиная работать с дистрибьютором, продюсеру необходимо оговорить основные условия проката фильма:
a) Сроки.
b) Количество копий на каждый конкретный кинотеатр.
c) Количество сеансов.
d) Устанавливается диапазон цен на билеты.
D. Характеристика предпрокатных действий.
Традиционные предпрокатные действия состоят в следующем:
a) Печать тиражных копий картины и рекламных роликов фильма.
b) Выпуск полиграфической рекламы.
c) Создание рекламных плакатов, постеров, баннеров и рассылка их в кинотеатры.
E. Модели работы с фильмами по категориям.
В таблице привести данные крупнейших операторов сетей кинотеатров России. Название таблицы: «Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России».
В разделе «Прокатная политика продюсера» указать:
1. Сколько копий кинофильма Вы планируете выпустить.
2. Исходя из таблицы выше, указать планируемого оператора сети кинотеатра.
3. Рассчитать потенциальную аудиторию кинофильма в млн., зрителей.
Учитывая категорию фильма, количество показов, в зависимости от типа кинотеатров, и количества экранов, представленных ими, количество посадочных мест, количество копий, можно рассчитать приблизительную аудиторию кинофильма. Указать после расчётов потенциальную аудиторию кинофильма в млн., зрителей.
6. Финансовый план кинопроекта.
1. Определение потребностей проекта в ресурсах и расчёт бюджета производства и продвижения фильма.
2. Расчет бюджета доходов и расходов.
3. Расчет срока окупаемости кинопроекта («План денежных потоков»).
4. Источники финансирования.
Цель финансового плана – определить эффективность предлагаемого кинопроекта. Финансовый план составляется на весь срок реализации кинопроекта и включает в себя:
Расширенный лимит затрат по кинопроекту (Пример в методичке В.И. Сидоренко).
План доходов и расходов по кинопроекту.
Статья
Сумма
Основание
Доход от кинотеатрального проката
(при аудитории потенциальных
зрителей 2,3 млн.)
Продажа прав на ТВ
Предварительная договорённость
Продажа прав на DVD
Предварительная договорённость
Продажа прав в Европу
Мерчендайзинг
Господдержка, дотации
% от бюджета
ИТОГО доходов
Расходы на производство
Производственный бюджет
Расходы на продвижение
Бюджет продвижения
Изготовление фильмокопий
Услуги кинотеатров
50% box-office
Расходы на дистрибьюцию
% box-office
ИТОГО расходов
Финансовый результат кинопроекта
Написать вывод о финансовом результате кинопроекта.
План денежных потоков.
Внизу таблицы «План денежных потоков» укажите за какой промежуток времени проект окупится.
Год
2016
2016
2016
2016
2017
2017
Статья
1-ый квартал 2016 года
2-ой квартал 2016 года
3-ий квартал 2016 года
4-ый квартал 2016 года.
Приток
Государственная поддержка
Продажа прав на телеканалы
Product placement
Фандрайзинг
Доходы от кинотеатрального проката
Продажа прав на DVD
Мерчендайзинг
Продажа прав на зарубежные рынки кинопроката
Заемные средства
Итого приток:
Отток
Расходы на производство
Расходы на продвижение
Изготовление фильмокопий
Расходы на дистрибьюцию
Возврат заемных средств
Проценты по заёмным средствам
Итого отток:
Чистый денежный поток
Рассчитать, пользуясь данными из раздела «Финансовый план», а именно сводными данными в таблицах «План доходов и расходов по кинопроекту» (финансовый результат по кинопроекту) и «План денежных потоков», один из методов оценки эффективности кинопроекта: например, ROM (рентабельность кинопроекта).
7. Организационный план.
1. Разработка организационной структуры кинопроекта, киностудии; принцип подбора съёмочной группы; основная характеристика съёмочной группы кинофильма; возможные сильные стороны команды кинопроекта (например, предыдущие совместные кинопроекты); деловое расписание кинопроекта.
8. Анализ рисков кинопроекта.
Приложения к бизнесу – плану:
1. Анализ средней цены на билеты.
2. Договор «О передачи прав на использование фильма».
3. Образец сопроводительного письма к кредитору.
3 | Страница
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бизнес план по сценарию полнометражного фильма.docx
2018-11-12 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
два раза корректировка и оба раза автор присылал файлы, которые никаким боком не совпадали с тем, что было заказано.