Создан заказ №1348385
21 сентября 2016
Риски в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Утверждение о том, что любая хозяйственная деятельность сопряжена с риском, не вызывает сомнений ни у одного предпринимателя. Занимаясь производством, торговлей или оказанием услуг, руководители компаний и фирм ориентируются на рыночную систему, диктующую своеобразные законы, правила, понятие нормы и конкуренции. С полной определенностью и уверенностью рассчитать функционирование экономических систем просто невозможно. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На процесс принятия управленческих решений разного масштаба (от повседневного местного значения до стратегических и жизненно важных для организации) влияет большое количество различных факторов и условий. Предсказать наверняка тот или иной исход ситуации мешает неопределенность, которая выражается в недостатке информации, данных, а также в воздействии фактора случайности. Разновидностью экономической неопределенности становится риск. Это явление присуще большинству сфер человеческой деятельности.
Сегодня сотрудники, умеющие исследовать, прогнозировать и анализировать риски, считаются чрезвычайно важными для успешного функционирования предприятия. Объем прибыли, конкурентоспособность и само выживание фирмы во многом зависит от способности ее менеджеров предугадать последствие того или иного действия. Анализировать рыночные финансовые риски доверяют специалистам, которые обладают достаточным опытом и квалификацией. Задачей такого менеджера становится обеспечение защиты активов и прибыли компании от убытков, понесенных в результате изменения и колебания процентных ставок, валютных курсов и других экономических и финансовых явлений.
Понятие риска встречается чаще всего тогда, когда речь идет о деньгах и благосостоянии человека. Поэтому с возникновением и развитием капиталистических отношений появляются различные теории и разделы риска. Так, финансовый риск стал родоначальником самостоятельной дисциплины в экономической теории, именуемой риск - менеджментом.
Таким образом, в сложившейся экономической ситуации, к проблемам экономической неопределенности и риска следует подходить более основательно.
Объектом настоящего исследования является - ООО «Fast».
Предмет – управление рисками в маркетинговой деятельности ООО «Fast».
Цель - изучить оценки рисков, процесс управления рисков, дать рекомендации по снижению рисков и разработать стратегии управления рисками предприятия ООО «Fast» с целью снижения их уровня.
В данной курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и классификацию рисков;
Изучить функции предпринимательского риска;
Исследовать сущность анализа и оценки рисков;
рассмотреть краткую характеристику предприятия;
Изучить процесс управления рисками на предприятии;
Провести оценку управленческих рисков на ООО «Fast»;
разработать стратегию управления рисками предприятия с целью снижения их уровня;
Разработать рекомендации руководству по снижению уровня рисковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Риски в маркетинге.docx
2020-05-21 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Доволен выполненной работой. Все было выполнено качественно, в краткие сроки и с высокой оригинальностью. Всем рекомендую данного автора!