Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследовать уставный капитал на примере ОАО Мясокомбинат «Пятигорский» и оценить его эффективность.
Создан заказ №1348396
21 сентября 2016

Цель данной работы – исследовать уставный капитал на примере ОАО Мясокомбинат «Пятигорский» и оценить его эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: Введение (1,5-2 стр) 1. Теория: 1….. 1.1…… 1.2….. 2 Практическая часть: 3. Предложения по совершенствованию: Заключение (1,5-2стр) Каждый параграф 4,5-5 стр. Делать сноску на литературу [ 3, с28] Источники: юр.актов -5-6шт учебн.лит. 20 ист. интернет ресурсов не больше 3 ист. АНТИПЛАГИА Т 50% срок 3 дн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Хозяйствующие субъекты в процессе осуществления производственной и коммерческой деятельности привлекают и используют источники оборотного капитала. Итогами политики формирования оборотных средств являются: сложившееся финансовое положение современных компаний в значительной степени зависящее от экономической целесообразности используемых источников оборотного капитала; полученная эффективность оборотных активов; избыток оборотного капитала свидетельствует о его нерентабельном использовании, а недостаток замедляет производственные процессы и скорость хозяйственного оборота. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность настоящей статьи обусловлена не только вышесказанным, но и тем, что в реалиях современной экономики – волатильных конъюнктуры рынка и потребности в оборотных средствах, обеспечить потребности только за счет собственных источников практически невозможно, и привлекаются на условиях платности и возвратности заемные источники, в отношении применения которых для любой компании важно обеспечение их экономической эффективности использования. Таким образом, достижение эффективного использования оборотного капитала невозможно без рационального использования источников его формирования, что требует подробного рассмотрения их сущности и характеристик. Объектом  исследования в работе выступает уставный капитал предприятия. Предмет исследования – изучение особенностей формирования уставного капитала и имущества предприятия. Цель данной работы – исследовать уставный капитал на примере ОАО Мясокомбинат «Пятигорский» и оценить его эффективность. Задачами данной работы являются: Изучить понятие и сущность уставного капитала Выяснить источники формирования уставного капитала и имущества предприятия. Исследовать механизм совершенствования уставного капитала ОАО Мясокомбинат «Пятигорский» и оценка его эффективности. В работе были применены следующие методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, федеральные законы, бюджетный кодекс, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов. Структура работы: работа содержит в себе введение, в котором раскрывается предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данной работы – исследовать уставный капитал на примере ОАО Мясокомбинат «Пятигорский» и оценить его эффективность..docx
2016-11-04 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое Спасибо автору. Рекомендую, всегда в сети, работу выполнила быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Принципы и методы сегментации рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в управлении современным предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния выкладки товаров на их спрос. Аптека
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление поведением потребителей организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
модификация системы управления маркетингом на ОАО "КЗАЭ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы