Создан заказ №1348427
3 октября 2016
"Имидж телеканала"
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на тему Имидж телеканала. 30 страниц. оригинальность 80 процентов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Какого прогресса ни достигла бы телевизионная коммуникация, каким бы вездесущим и всепроникающим ни стал телесигнал, общество всегда будет нуждаться в телеинформации разных уровней: как глобальной, представляющей всеобщий интерес, так и локальной, адресованной отдельным группам телеаудитории. И поскольку одним из основных признаков аудиторной дифференциации всегда будет ее территориальная принадлежность, постольку всегда будет существовать потребность именно в местных телепрограммах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эту характерную черту современности подметили еще в прошлом теперь уже 20 веке, Э. Багиров и И. Кацев, авторы классической работы "Телевидение,20 век": "Как бы подробно и всесторонне ни отражала центральная программа жизнь страны, она никогда не сможет охватить всего, да и не должна, ибо многое представляет интерес лишь для части аудитории. Поэтому местные программы служат как бы дополнением центральной, раздвигая панораму жизни за счет более подробного отражения событий и проблем данной местности"!"
С середины 90-х годов начался настоящий бум местного телевидения, обусловленный все возрастающим вниманием жителей российской провинции к своим собственным, местным проблемам. За это десятилетие обнажилась двойственная природа телевидения, в том числе регионального. С экрана хлынула правдивая, яркая информация о мире, в котором мы живем. Естественно, телевидение отодвинуло газеты и радио на второй план. Телевидение стало свободным от партийных пропагандистских указов и норм. Появилась реклама. Интересно, что во главе многих региональных телекомпаний стали вовсе не журналисты и чиновники, как это было принято ранее, а бизнесмены, вложившие собственный капитал в интересное телевизионное дело и в расчете на окупаемость затрат через рекламные
блоки. Так, жизнь региональных студий во многом оказалась зависимой от явных и скрытых хозяев.
Объект – имидж телеканала
Предмет - pr-технологии формирования имиджа
Цель: исследовать pr-технологии используемые Седьмым телеканалом при формировании имиджа у телезрителей и сотрудников Седьмого телеканала и дать рекомендации по повышению их эффективности.
Задачи:
1.Изучить способы формирования имиджа
2.Исследовать влияние PR-методов, которые использовал Седьмой канал при формировании имиджа у телезрителей и сотрудников телекомпании
3.Дать рекомендации Седьмому каналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Имидж телеканала".docx
2018-01-08 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативно сделано, работа выполнена в соответствии с поставленными задачами. Спасибо огромное автору!