Создан заказ №1348494
21 сентября 2016
целью данного исследования является изучение возможности применения метода анкетирования при исследовании лояльности и удовлетворенности потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую необходимо в соответсвии с требованиями и на базе исследований спортивного клуба РЭУ. Прикрепила " mi-vstuplenie_kabinetnye " - кабинетные и "kachestvennoe" - качественные исследования. Их необходимо привязать .В презентации есть диаграммы, некая статистика, на всяких случай. Прикрепила пох
ожую курсовую , на основе тех же исследований, но тема курсовой отличается. Откуда данные о спортклубе РЭУ? Наша команда состояла из 5 человек. мы проводили исследования маркетинговые и затем писали на основе наших исследований курсовые
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время важным аспектом в конкурентной борьбе между компаниями в одной отрасли становится удовлетворенность и лояльность клиентов, которая может гарантировать компании устойчивый поток клиентов и возможность привлечения новых.
Для оценки уровня лояльности и удовлетворенности потребителей применяются маркетинговые исследования, которые представляют собой процесс, который начинается постановкой проблемы, а заканчивается разработкой действий по ее решению, на основе полученной в ходе исследования информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые исследования удовлетворенности и лояльности потребителей позволяют не только оценить уровень этих показателей, но также определить слабые места в деятельности, которые ухудшают эти показатели и возможные пути решения.
Большую роль в получении корректной маркетинговой информации, соответствующей поставленным в исследовании целям и задачам, является выбор того или иного метода исследования. Одним из самых распространенных методов является анкетирование, хотя оно как и любой метод имеет ряд ограничений и недостатков, в связи с чем подходит не для всех направлений и объектов исследования.
В связи с этим целью данного исследования является изучение возможности применения метода анкетирования при исследовании лояльности и удовлетворенности потребителей. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить специфику маркетинговых исследований удовлетворенности и лояльности потребителей;
2. Определить место анкетирования в исследованиях удовлетворенности и лояльности потребителей;
3. Проанализировать применение анкетирования при изучении исследований удовлетворенности и лояльности клиентов Спортклуба РЭУ.
Объектом данной работы выступает удовлетворенность и лояльность потребителей.
Предмет работы – анкета как инструмент исследования удовлетворенности и лояльности потребителей.
При написании работы использовалась литература по маркетингу и маркетинговым исследованиям таких авторов как Е.П. Голубков, М. Л. Власова, И.С. Березин, Ф. Котлер, Н. Малхотра, Г. Черчилль, Т. Браун и др, а также литература, посвященная исследованию потребителей, удовлетворенности и лояльности, таких авторов как Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, Л.В. Кузнецова, Л.С. Брусенцова, Д. Шиманов и др.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. В первой главе раскрывается понятие маркетинговых исследований, особенности маркетинговых исследований такого объекта как потребители, а также их удовлетворенности и лояльности относительно продукта/бренда/компании.
Во второй главе рассмотрен такой метод исследования как анкетирование, его место в исследованиях удовлетворенности и лояльности потребителей и особенности конструирования и содержания анкеты при таких исследованиях.
В третьей главе анализируется использование метода анкетирования при исследовании удовлетворенности и лояльности потребителей на примере клиентов Спортклуба РЭУ.
,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данного исследования является изучение возможности применения метода анкетирования при исследовании лояльности и удовлетворенности потребителей..docx
2018-03-04 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))