Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данного исследования является изучение возможности применения метода анкетирования при исследовании лояльности и удовлетворенности потребителей.
Создан заказ №1348494
21 сентября 2016

целью данного исследования является изучение возможности применения метода анкетирования при исследовании лояльности и удовлетворенности потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую необходимо в соответсвии с требованиями и на базе исследований спортивного клуба РЭУ. Прикрепила " mi-vstuplenie_kabinetnye " - кабинетные и "kachestvennoe" - качественные исследования. Их необходимо привязать .В презентации есть диаграммы, некая статистика, на всяких случай. Прикрепила пох ожую курсовую , на основе тех же исследований, но тема курсовой отличается. Откуда данные о спортклубе РЭУ? Наша команда состояла из 5 человек. мы проводили исследования маркетинговые и затем писали на основе наших исследований курсовые
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время важным аспектом в конкурентной борьбе между компаниями в одной отрасли становится удовлетворенность и лояльность клиентов, которая может гарантировать компании устойчивый поток клиентов и возможность привлечения новых. Для оценки уровня лояльности и удовлетворенности потребителей применяются маркетинговые исследования, которые представляют собой процесс, который начинается постановкой проблемы, а заканчивается разработкой действий по ее решению, на основе полученной в ходе исследования информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые исследования удовлетворенности и лояльности потребителей позволяют не только оценить уровень этих показателей, но также определить слабые места в деятельности, которые ухудшают эти показатели и возможные пути решения. Большую роль в получении корректной маркетинговой информации, соответствующей поставленным в исследовании целям и задачам, является выбор того или иного метода исследования. Одним из самых распространенных методов является анкетирование, хотя оно как и любой метод имеет ряд ограничений и недостатков, в связи с чем подходит не для всех направлений и объектов исследования. В связи с этим целью данного исследования является изучение возможности применения метода анкетирования при исследовании лояльности и удовлетворенности потребителей. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить специфику маркетинговых исследований удовлетворенности и лояльности потребителей; 2. Определить место анкетирования в исследованиях удовлетворенности и лояльности потребителей; 3. Проанализировать применение анкетирования при изучении исследований удовлетворенности и лояльности клиентов Спортклуба РЭУ. Объектом данной работы выступает удовлетворенность и лояльность потребителей. Предмет работы – анкета как инструмент исследования удовлетворенности и лояльности потребителей. При написании работы использовалась литература по маркетингу и маркетинговым исследованиям таких авторов как Е.П. Голубков, М. Л. Власова, И.С. Березин, Ф. Котлер, Н. Малхотра, Г. Черчилль, Т. Браун и др, а также литература, посвященная исследованию потребителей, удовлетворенности и лояльности, таких авторов как Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, Л.В. Кузнецова, Л.С. Брусенцова, Д. Шиманов и др. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. В первой главе раскрывается понятие маркетинговых исследований, особенности маркетинговых исследований такого объекта как потребители, а также их удовлетворенности и лояльности относительно продукта/бренда/компании. Во второй главе рассмотрен такой метод исследования как анкетирование, его место в исследованиях удовлетворенности и лояльности потребителей и особенности конструирования и содержания анкеты при таких исследованиях. В третьей главе анализируется использование метода анкетирования при исследовании удовлетворенности и лояльности потребителей на примере клиентов Спортклуба РЭУ. ,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
целью данного исследования является изучение возможности применения метода анкетирования при исследовании лояльности и удовлетворенности потребителей..docx
2018-03-04 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинга в банковской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности маркетинга персонала транспортной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование упаковки товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы и мотивы поведения потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внутреняя и внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы