Создан заказ №1348498
22 сентября 2016
целью настоящего исследования является разработка комплекса рекомендаций по формированию стратегии позиционирования товара АО «Владимирский хлебокомбинат» (на примере сушечных и бараночных изделий).
Как заказчик описал требования к работе:
Возможно ли написание курсовой согласно определенному плану?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современном мире достижение успеха на рынке обеспечивается при помощи различных маркетинговых инструментов, среди которых особое место занимает позиционирование. Его использование позволяет формировать конкурентные преимущества, создавать сильную позицию, решать стратегические задачи развития предприятия. Создание эффективного механизма формирования восприятия потребителей на предприятии позволяет обеспечить решение задач позиционирования товара на рынке, что в свою очередь формирует такие возможности, как создание сильной рыночной позиции, повышение эффективности деятельности, укрепление финансового состояния, увеличение доли рынка.
Современные потребительские рынки товаров повседневного спроса можно охарактеризовать как рынки со сверхжесткой конкуренцией, причем не только с локальными игроками, а преимущественно с мощными транснациональными корпорациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях гиперконкуренции и снижения покупательской активности населения разработка стратегий управления в различных рыночных условиях и выбор оптимальных методов позиционирования – это важная, сложная и весьма актуальная задача для менеджмента компаний.
Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем позиционирования товара. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Л. Роджерс, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинга. Среди них: О.М. Борисова, В.В. Пасечко, Е.Г. Пимкина, Е.Д. Щетинина, Т.А. Туманов. Отдельные аспекты разработки стратегии позиционирования рассмотрены в работах И.М. Синяевой и О.Н. Романенковой. Однако в целом проблемы позиционирования товаров на современном российском рынке FMCG недостаточно полно освещены в научной литературе.
В связи с этим целью настоящего исследования является разработка комплекса рекомендаций по формированию стратегии позиционирования товара АО «Владимирский хлебокомбинат» (на примере сушечных и бараночных изделий).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические подходы к пониманию концепции позиционирования товара;
выявить ключевые элементы стратегии позиционирования;
описать механизм формирования стратегии позиционирования товара;
охарактеризовать современное состояние и тенденции развития рынка хлебобулочных изделий и сегмента сушек и баранок;
дать оценку деятельности основных игроков отраслевого рынка;
провести исследование потребительских предпочтений и поведенческих моделей покупателей;
провести анализ деятельности предприятия АО «Владимирский хлебокомбинат»;
дать оценку текущей стратегии позиционирования;
разработать рекомендации по формированию стратегии позиционирования товаров АО «Владимирский хлебокомбинат».
Объектом настоящего исследования является АО «Владимирский хлебокомбинат». Предмет исследования – стратегия позиционирования товара как элемент маркетинговой стратегии предприятия.
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ, анкетный опрос. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. При подготовке эмпирической части исследования использовались данные годового отчета АО «Владимирский хлебокомбинат».
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетингового сегментирования и позиционирования.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией АО «Владимирский хлебокомбинат» для совершенствования своей маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью настоящего исследования является разработка комплекса рекомендаций по формированию стратегии позиционирования товара АО «Владимирский хлебокомбинат» (на примере сушечных и бараночных изделий)..docx
2016-09-28 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовая работа грамотно написана и отвечает всем требованиям, ответственный подход к выполнению работы. Очень доволен готовым вариантом, спасибо