Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью настоящего исследования является разработка комплекса рекомендаций по формированию стратегии позиционирования товара АО «Владимирский хлебокомбинат» (на примере сушечных и бараночных изделий).
Создан заказ №1348498
22 сентября 2016

целью настоящего исследования является разработка комплекса рекомендаций по формированию стратегии позиционирования товара АО «Владимирский хлебокомбинат» (на примере сушечных и бараночных изделий).

Как заказчик описал требования к работе:
Возможно ли написание курсовой согласно определенному плану?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современном мире достижение успеха на рынке обеспечивается при помощи различных маркетинговых инструментов, среди которых особое место занимает позиционирование. Его использование позволяет формировать конкурентные преимущества, создавать сильную позицию, решать стратегические задачи развития предприятия. Создание эффективного механизма формирования восприятия потребителей на предприятии позволяет обеспечить решение задач позиционирования товара на рынке, что в свою очередь формирует такие возможности, как создание сильной рыночной позиции, повышение эффективности деятельности, укрепление финансового состояния, увеличение доли рынка. Современные потребительские рынки товаров повседневного спроса можно охарактеризовать как рынки со сверхжесткой конкуренцией, причем не только с локальными игроками, а преимущественно с мощными транснациональными корпорациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях гиперконкуренции и снижения покупательской активности населения разработка стратегий управления в различных рыночных условиях и выбор оптимальных методов позиционирования – это важная, сложная и весьма актуальная задача для менеджмента компаний. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем позиционирования товара. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Л. Роджерс, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинга. Среди них: О.М. Борисова, В.В. Пасечко, Е.Г. Пимкина, Е.Д. Щетинина, Т.А. Туманов. Отдельные аспекты разработки стратегии позиционирования рассмотрены в работах И.М. Синяевой и О.Н. Романенковой. Однако в целом проблемы позиционирования товаров на современном российском рынке FMCG недостаточно полно освещены в научной литературе. В связи с этим целью настоящего исследования является разработка комплекса рекомендаций по формированию стратегии позиционирования товара АО «Владимирский хлебокомбинат» (на примере сушечных и бараночных изделий). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические подходы к пониманию концепции позиционирования товара; выявить ключевые элементы стратегии позиционирования; описать механизм формирования стратегии позиционирования товара; охарактеризовать современное состояние и тенденции развития рынка хлебобулочных изделий и сегмента сушек и баранок; дать оценку деятельности основных игроков отраслевого рынка; провести исследование потребительских предпочтений и поведенческих моделей покупателей; провести анализ деятельности предприятия АО «Владимирский хлебокомбинат»; дать оценку текущей стратегии позиционирования; разработать рекомендации по формированию стратегии позиционирования товаров АО «Владимирский хлебокомбинат». Объектом настоящего исследования является АО «Владимирский хлебокомбинат». Предмет исследования – стратегия позиционирования товара как элемент маркетинговой стратегии предприятия. При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ, анкетный опрос. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. При подготовке эмпирической части исследования использовались данные годового отчета АО «Владимирский хлебокомбинат». Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетингового сегментирования и позиционирования. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией АО «Владимирский хлебокомбинат» для совершенствования своей маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
целью настоящего исследования является разработка комплекса рекомендаций по формированию стратегии позиционирования товара АО «Владимирский хлебокомбинат» (на примере сушечных и бараночных изделий)..docx
2016-09-28 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовая работа грамотно написана и отвечает всем требованиям, ответственный подход к выполнению работы. Очень доволен готовым вариантом, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЭКЗАМЕН
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
современные формы маркетинга и оценка их эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке услуг мобильной связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной кампанией организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы