Создан заказ №1348719
22 сентября 2016
Целью данной работы является анализ особенностей применения российскими предприятиями стратегии дифференциации имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!! Проверка на уникальность в extx от 75%!! Также проверка на ранее сданные работы!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В текущее время при существующей жесткой и агрессивной конкуренции ключевая цель современных коммерческих предприятий–добиться завоевания и удержание приемлемой доли рынка и достичь преимущества над конкурирующими организациями.
Успехом коммерческого предприятия в современной рыночной среде служит его возможность устоять и одержать победу в конкурентном поединке. Для этого необходимо всегда мониторить свой уровень конкурентоспособности, определять и улучшать конкурентные преимущества своего предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти шаги возможно осуществить только при наличии у коммерческого предприятия высокоэффективной конкурентной стратегии.
Современное конкурентоспособное коммерческое предприятие – это высокоэффективная рабочая модель, которая может завоевать и отстоять свою долю на рынке и соответственно, обеспечить повышение благосостояния и финансового благополучия коммерческого предприятия. Результатом большой конкурентоспособности коммерческого предприятия обуславливается существованием оригинальных ресурсов и концепций для использования в рабочей деятельности прогрессивных планов, постоянство и устойчивость к трансформациям рынка, умение предприятия высококачественно и вовремя осуществлять взятые договоренности, большая заманчивость для вкладчиков и кредиторов.
Стратегия конкурентоспособности современного коммерческого предприятия осуществима в случае если у предприятия имеются постоянные управляемые конкурентные преимущества на продолжительный отрезок времени, на генерацию которых должен быть сориентирован весь спектр маркетинговых, финансово-экономических, производственно-технологических и организационно- управленческих рабочих моделей. В виду данного фактора, присутствие у коммерческого предприятия продуманной конкурентной стратегии как средства эффективной работы бизнеса и гарантия конкурентоспособности может также расцениваться в качестве его конкурентного достоинства, так как создание таких стратегических моделей в современной практике имеет достаточно редкое распространение.
Ввиду того, что все стратегии конкурентного преимущества относится к конкретному интервалу времени, по прошествии которого они утрачивает свои желаемые эффекты и зачастую играют на предприятии в качестве негативного эффекта, ограничивающего прогресс коммерческого предприятия. Из-за этого, конкурентные стратегии должны рассматриваться как ключевые и обязаны систематически видоизменяться в соответствии с конъюнктурой на рынке – это позволяют быстро менять направление работы коммерческого предприятия для максимального применения ее конкурентных преимуществ и обеспечения конкурентоспособности.
Целью данной работы является анализ особенностей применения российскими предприятиями стратегии дифференциации имиджа. В контексте данной работы стратегия дифференциации имиджа будет рассмотрена на примере предприятий косметической и парфюмерной промышленности.
В соответствии с целью исследования для анализа в работе были выдвинуты следующие основные задачи:
рассмотреть особенности стратегического планирования на предприятии;
изучить основные характеристики стратегий дифференциации;
выделить существенные черты, характерные для стратегии дифференциации имиджа;
рассмотреть особенности применения стратегии дифференциации имиджа на примере российских предприятий косметической и парфюмерной промышленности.
Объектом исследования является стратегическое планирование на предприятии. Предметом исследования выступают стратегии дифференциации имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является анализ особенностей применения российскими предприятиями стратегии дифференциации имиджа..docx
2017-01-26 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала много работ у Виктории. Всегда качественные работы! Автор большая молодец!))) спасибо!!!