Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ особенностей применения российскими предприятиями стратегии дифференциации имиджа.
Создан заказ №1348719
22 сентября 2016

Целью данной работы является анализ особенностей применения российскими предприятиями стратегии дифференциации имиджа.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!! Проверка на уникальность в extx от 75%!! Также проверка на ранее сданные работы!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В текущее время при существующей жесткой и агрессивной конкуренции ключевая цель современных коммерческих предприятий–добиться завоевания и удержание приемлемой доли рынка и достичь преимущества над конкурирующими организациями. Успехом коммерческого предприятия в современной рыночной среде служит его возможность устоять и одержать победу в конкурентном поединке. Для этого необходимо всегда мониторить свой уровень конкурентоспособности, определять и улучшать конкурентные преимущества своего предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти шаги возможно осуществить только при наличии у коммерческого предприятия высокоэффективной конкурентной стратегии. Современное конкурентоспособное коммерческое предприятие – это высокоэффективная рабочая модель, которая может завоевать и отстоять свою долю на рынке и соответственно, обеспечить повышение благосостояния и финансового благополучия коммерческого предприятия. Результатом большой конкурентоспособности коммерческого предприятия обуславливается существованием оригинальных ресурсов и концепций для использования в рабочей деятельности прогрессивных планов, постоянство и устойчивость к трансформациям рынка, умение предприятия высококачественно и вовремя осуществлять взятые договоренности, большая заманчивость для вкладчиков и кредиторов. Стратегия конкурентоспособности современного коммерческого предприятия осуществима в случае если у предприятия имеются постоянные управляемые конкурентные преимущества на продолжительный отрезок времени, на генерацию которых должен быть сориентирован весь спектр маркетинговых, финансово-экономических, производственно-технологических и организационно- управленческих рабочих моделей. В виду данного фактора, присутствие у коммерческого предприятия продуманной конкурентной стратегии как средства эффективной работы бизнеса и гарантия конкурентоспособности может также расцениваться в качестве его конкурентного достоинства, так как создание таких стратегических моделей в современной практике имеет достаточно редкое распространение. Ввиду того, что все стратегии конкурентного преимущества относится к конкретному интервалу времени, по прошествии которого они утрачивает свои желаемые эффекты и зачастую играют на предприятии в качестве негативного эффекта, ограничивающего прогресс коммерческого предприятия. Из-за этого, конкурентные стратегии должны рассматриваться как ключевые и обязаны систематически видоизменяться в соответствии с конъюнктурой на рынке – это позволяют быстро менять направление работы коммерческого предприятия для максимального применения ее конкурентных преимуществ и обеспечения конкурентоспособности. Целью данной работы является анализ особенностей применения российскими предприятиями стратегии дифференциации имиджа. В контексте данной работы стратегия дифференциации имиджа будет рассмотрена на примере предприятий косметической и парфюмерной промышленности. В соответствии с целью исследования для анализа в работе были выдвинуты следующие основные задачи: рассмотреть особенности стратегического планирования на предприятии; изучить основные характеристики стратегий дифференциации; выделить существенные черты, характерные для стратегии дифференциации имиджа; рассмотреть особенности применения стратегии дифференциации имиджа на примере российских предприятий косметической и парфюмерной промышленности. Объектом исследования является стратегическое планирование на предприятии. Предметом исследования выступают стратегии дифференциации имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью данной работы является анализ особенностей применения российскими предприятиями стратегии дифференциации имиджа..docx
2017-01-26 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала много работ у Виктории. Всегда качественные работы! Автор большая молодец!))) спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии выхода на рынок стартапа
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Стратегический менеджмент
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегические формы реализации инноваций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы стратегического управления персоналом микропредприятия
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Стратегический менеджмент
Повысить уникальность КР. (работа написана, остались доработки)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
нестандартный подход в использовании свот-анализа
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка общекорпоративной стратегической карты организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегических целей и стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фокусирования Текстильное производство
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции ( производство ювелирных изделий)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации имиджа.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия общественного питания
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ресурсы стратегического менеджмента
Представление о стратегическом управлении заключаются в том, что стратегия воспринимается руководителем как процесс принятия управленческих решений. Стратегические решения принимаются на самом высоком уровне руководства. Таким образом, соблюдается иерархия. Стратегия позволяет сформировать адекватную двустороннюю связь между сотрудниками предприятия и внешней средой. Если сотрудники предприятия ос...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Прогнозирование трендов
Примерами тренда могут быть: изменения в моде, в товарах определенного направления, в автомобилях, в строительства и т.п.
Также надо отметить, что все изменения в трендах можно описать с помощью различных уравнений, будь то линейные или степенные.
Также в лексиконе часто используется понятие «трейдер» - это специалист в области трендов. Его основными направлениями деятельности служат: определение ...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Ресурсы стратегического менеджмента
Представление о стратегическом управлении заключаются в том, что стратегия воспринимается руководителем как процесс принятия управленческих решений. Стратегические решения принимаются на самом высоком уровне руководства. Таким образом, соблюдается иерархия. Стратегия позволяет сформировать адекватную двустороннюю связь между сотрудниками предприятия и внешней средой. Если сотрудники предприятия ос...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Прогнозирование трендов
Примерами тренда могут быть: изменения в моде, в товарах определенного направления, в автомобилях, в строительства и т.п.
Также надо отметить, что все изменения в трендах можно описать с помощью различных уравнений, будь то линейные или степенные.
Также в лексиконе часто используется понятие «трейдер» - это специалист в области трендов. Его основными направлениями деятельности служат: определение ...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы