Создан заказ №1348760
22 сентября 2016
Ответы к экзамену по дисциплине "Психология массовой коммуникации"
Как заказчик описал требования к работе:
нужна краткая шпаргалка к экзамену.вопросы в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определена той значимой ролью, которую играет реклама в современном обществе. Развитие рыночных отношений обусловило ее значение в качестве одного из важнейших социально-экономических институтов. Помогая потребителям ориентироваться в массе товарных предложений, реклама является органической составляющей жизни любого человека.
Передавая сообщение о преимуществах торговой марки и выгодах потребителя, текст рекламы осуществляет трансляцию определенных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целях привлечь внимание, вызвать интерес, эпатировать публику, а порой и продемонстрировать приверженность традиции, реклама использует потенциал визуальных и текстовых знаков. При этом наибольшее значение текстовый компонент рекламного сообщения оказывает при использовании печатных видов рекламы. Зачастую чтобы успеть привлечь внимание целевой аудитории реклама в печатных СМИ должна достаточно четко и быстро произвести необходимый эффект. Однако в российской практике специалисты часто контрастируют низкую эффективность таких рекламных обращений. Неэффективное использование графических средств связано с отсутствием профессионального образования у большинства специалистов, занимающихся созданием рекламного макета. Так в рекламных агентствах, особенно на региональном уровне, часто встречаются дизайнеры, отлично владеющие графическими компьютерными программами, но совершенно не способные создавать качественную, эффективную печатную рекламу.
Возрастающие требования рекламодателей к рекламе диктует разработку рекомендаций при подготовке высококвалифицированных кадров. С учетом возрастающей конкуренции и падения спроса на российском рынке вопрос повышения эффективности любых видов рекламных коммуникаций является особо актуальным и насущным.
Целью данной курсовой работы является разработка собственного печатного модуля рекламы в товарной категории «декоративная косметика для кожи лица» на основе анализа образцов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач работы:
- проанализировать рекламные модули на основе теоретического материала;
- произвести оценку рекламного текста, выявить специфику невербальных компонентов и шрифтов, представленных в рекламных модулях печатных СМИ;
- разработать собственный образец печатной рекламы для продвижения товара выбранной категории.
Объектом исследования служит печатная реклама в российских СМИ.
Предметом исследования являются основные элементы рекламного модуля в печатных СМИ при продвижении товаров категории «декоративная косметика для кожи лица».
Степень изученности темы. Стоит отметить, что феномен воздействия на потребителя печатной рекламы требует рассмотрения ее с точки зрения коммуникативного и социокультурного аспектов. А само воздействие основных элементов рекламного модуля изучается несколькими смежными дисциплинами – культурологией, психологией, философией, социологией, семиотикой и конечно, исследователями рекламы и связей с общественностью. Поэтому теоретической базой исследования послужили учебные издания по специальности «Реклама и связи с общественностью», статьи в специализированных изданиях, ресурсы сети Интернет.
В рамках данного исследования были использованы труды отечественных и зарубежных исследователей теории массовой коммуникации, семиотики, рекламы, психологии и искусства, а именно материалы таких исследователей, как В.А. Евстафьева, В.В. Ворошилова, В.М. Березина, Г.Г. Почепцова, В.П. Морозова и др. Кроме того труды следующих авторов: О.П. Аванесьяна, С.Ю. Биричёва, Н.А. Павлова, А.Н. Чернова, А.А. Романова, И.Ю. Черепановой, А.А. Ходырева, Н.А. Гончаровой, А.Ю. Бизяева, У. Боумен, Ю.Я. Герчука, Е. Григорьева, В.В. Ивановой, С.Т. Махлиной, Е. Павловской, Е.В. Фастовец и др. - по проблемам рекламного дизайна и семиотики, раскрывающие с разных сторон проблему графических средств передачи информации в рекламных модулях.
Методологическую основу работы составляют общенаучные принципы объективности, системности, историзма и соответствующих им методов анализа.
Структура работы. Для достижения поставленных цели и задач структура работы была разделена на введение, три главы, заключение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ответы к экзамену по дисциплине "Психология массовой коммуникации".docx
2016-09-26 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница!!! Очень быстро
отреагировала на задание!!! Работа сделана чётко!!! Большое спасибо!!!! Очень хороший автор, рекомендую!!!!