Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы к экзамену по дисциплине "Психология массовой коммуникации"
Создан заказ №1348760
22 сентября 2016

Ответы к экзамену по дисциплине "Психология массовой коммуникации"

Как заказчик описал требования к работе:
нужна краткая шпаргалка к экзамену.вопросы в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определена той значимой ролью, которую играет реклама в современном обществе. Развитие рыночных отношений обусловило ее значение в качестве одного из важнейших социально-экономических институтов. Помогая потребителям ориентироваться в массе товарных предложений, реклама является органической составляющей жизни любого человека. Передавая сообщение о преимуществах торговой марки и выгодах потребителя, текст рекламы осуществляет трансляцию определенных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целях привлечь внимание, вызвать интерес, эпатировать публику, а порой и продемонстрировать приверженность традиции, реклама использует потенциал визуальных и текстовых знаков. При этом наибольшее значение текстовый компонент рекламного сообщения оказывает при использовании печатных видов рекламы. Зачастую чтобы успеть привлечь внимание целевой аудитории реклама в печатных СМИ должна достаточно четко и быстро произвести необходимый эффект. Однако в российской практике специалисты часто контрастируют низкую эффективность таких рекламных обращений. Неэффективное использование графических средств связано с отсутствием профессионального образования у большинства специалистов, занимающихся созданием рекламного макета. Так в рекламных агентствах, особенно на региональном уровне, часто встречаются дизайнеры, отлично владеющие графическими компьютерными программами, но совершенно не способные создавать качественную, эффективную печатную рекламу. Возрастающие требования рекламодателей к рекламе диктует разработку рекомендаций при подготовке высококвалифицированных кадров. С учетом возрастающей конкуренции и падения спроса на российском рынке вопрос повышения эффективности любых видов рекламных коммуникаций является особо актуальным и насущным. Целью данной курсовой работы является разработка собственного печатного модуля рекламы в товарной категории «декоративная косметика для кожи лица» на основе анализа образцов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач работы: - проанализировать рекламные модули на основе теоретического материала; - произвести оценку рекламного текста, выявить специфику невербальных компонентов и шрифтов, представленных в рекламных модулях печатных СМИ; - разработать собственный образец печатной рекламы для продвижения товара выбранной категории. Объектом исследования служит печатная реклама в российских СМИ. Предметом исследования являются основные элементы рекламного модуля в печатных СМИ при продвижении товаров категории «декоративная косметика для кожи лица». Степень изученности темы. Стоит отметить, что феномен воздействия на потребителя печатной рекламы требует рассмотрения ее с точки зрения коммуникативного и социокультурного аспектов. А само воздействие основных элементов рекламного модуля изучается несколькими смежными дисциплинами – культурологией, психологией, философией, социологией, семиотикой и конечно, исследователями рекламы и связей с общественностью. Поэтому теоретической базой исследования послужили учебные издания по специальности «Реклама и связи с общественностью», статьи в специализированных изданиях, ресурсы сети Интернет. В рамках данного исследования были использованы труды отечественных и зарубежных исследователей теории массовой коммуникации, семиотики, рекламы, психологии и искусства, а именно материалы таких исследователей, как В.А. Евстафьева, В.В. Ворошилова, В.М. Березина, Г.Г. Почепцова, В.П. Морозова и др. Кроме того труды следующих авторов: О.П. Аванесьяна, С.Ю. Биричёва, Н.А. Павлова, А.Н. Чернова, А.А. Романова, И.Ю. Черепановой, А.А. Ходырева, Н.А. Гончаровой, А.Ю. Бизяева, У. Боумен, Ю.Я. Герчука, Е. Григорьева, В.В. Ивановой, С.Т. Махлиной, Е. Павловской, Е.В. Фастовец и др. - по проблемам рекламного дизайна и семиотики, раскрывающие с разных сторон проблему графических средств передачи информации в рекламных модулях. Методологическую основу работы составляют общенаучные принципы объективности, системности, историзма и соответствующих им методов анализа. Структура работы. Для достижения поставленных цели и задач структура работы была разделена на введение, три главы, заключение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Ответы к экзамену по дисциплине "Психология массовой коммуникации".docx
2016-09-26 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница!!! Очень быстро отреагировала на задание!!! Работа сделана чётко!!! Большое спасибо!!!! Очень хороший автор, рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
наружная реклама с использованием чб изображений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы, виды, формы и модели коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деловое совещание как форма делового общения в PR-практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нетворкинг в PR коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Раскрыть темы по интегрированным коммуникциям
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Собеседование-ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Межкультурный характер коммуникативного знания
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Что такое средовая реклама? (ответить на 5 вопросов)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экономика деятельности коммуникационных агентств
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы