Создан заказ №1349261
22 сентября 2016
Цель курсовой работы – определить процесс формирования цепочки добавленной стоимости в мировой торговле на примере потребительских товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Стратегический вектор развития российской экономики предполагает приоритетность инновационного подхода и ориентацию на создание высокой добавленной стоимости во всех отраслях и сферах деятельности. В то же время, сформулированные стратегические целевые параметры не обеспечивают в достаточной степени решение задач перехода от экспорта сырья к экспорту продукции с высокой добавленной стоимостью, а применяемые методы государственного управления, факторы внешнего рынка и внутрифирменная ситуация не стимулируют компании к достижению стратегических параметров развития потребительского сектора.
В течение последних двадцати лет отношения в мировой розничной торговле значительно изменились: снижается роль традиционной рекламы, растет роль маркетинговых услуг, предоставляемых производителям розничными сетями, и усложняются условия договоров поставки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом в литературе отсутствуют последовательные непротиворечивые оценки влияния коммерческих договоров, включающих инициированные торговыми сетями условия о разделе финансовых выгод, на экономическое положение производителей. Как и для любого рода вертикальных ограничений, важно соотношение аллокативных эффектов использования таких условий договоров (воздействия на общую величину созданной стоимости) и дистрибутивных эффектов (влияния на распределение созданной стоимости между участниками контрактных отношений).
В феврале 2010 года в России вступил в силу закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» (далее – Закон о торговле), который, среди прочего, запрещает использование ретро-бонусов вне связи с объемом реализации, налагает ограничения на их размер, ограничивает сроки оплаты поставки сроками годности товара, а также фиксирует принципы правил отбора контрагентов для торговых сетей. Такие нормы являются уникальными в международной практике, что повышает актуальность оценки влияния новых форм договоров между производителями и розничными сетями на положение игроков рынка.
Цель курсовой работы – определить процесс формирования цепочки добавленной стоимости в мировой торговле на примере потребительских товаров.
Задачи:
– выявить предпосылки развития глобального производства;
– изучить ключевые принципы измерения торговли в терминах добавленной стоимостью;
– дать оценку торговли в терминах добавленной стоимости.
Объектом исследования выступает часть цепочки создания добавленной стоимости в реализации потребительских товаров от производителей в рамках мировой торговли.
Предметом исследования является воздействие, которое оказывает применение инструментов вертикальных ограничений на положение поставщиков потребительских товаров, а также результаты применения законодательных запретов на отдельные условия договоров между торговыми сетями и поставщиками продовольственных товаров.
Теоретическая значимость работы.
Работа вносит вклад в развитие теории вертикальных ограничений. Получено подтверждение выводу о том, что при условии значимой неопределенности спроса и издержек, а также ввиду различий в уровне добавленной стоимости между поставщиком и торговой сетью, ВО определенного типа могут оказаться инструментом взаимовыгодного сотрудничества, который позволяет увеличить прибыль и торговой сети, и поставщика за счет роста эффективности цепи поставокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – определить процесс формирования цепочки добавленной стоимости в мировой торговле на примере потребительских товаров..docx
2017-04-16 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Все в сроки, даже раньше, качественно, данные подобраны просто отлично!