Создан заказ №1349358
22 сентября 2016
Влияние детско-родительских отношений на развитие и преодоление страхов у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 80%! Полно таких работ в интернете в прямом доступе. Нужна своя работа!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема детских страхов является одной из наиболее актуальных исследований в психологической науке и практике.
Связано это с тем, что наличие страха у ребенка влияет на его психическое, личностное и социальное развитие, тормозит и деформирует эти процессы, приводит к трудностям в адаптации, общении со сверстниками и взрослыми, а также обуславливает проблемы в личности ребенка.
Новая обстановка, новые требования и нормы поведения, изменение социального статуса ребенка и отношения к нему родителей зачастую усиливают тревогу и фрустрацию ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А чтобы защитить себя, ребенок проявляет агрессию.
Многие исследователи подчеркивают широкие возможности дошкольного возраста, отмечая его сензитивность для развития психологических образований, значимо важных для благоприятного развития в дальнейшие возрастные периоды.
Поэтому изучение влияния детско–родительских отношений на развитие и преодоление страхов у детей дошкольного возраста, а также возможных причин их возникновения справедливо можно считать актуальной темой исследования, важной и с точки зрения науки, и с точки зрения практики.
Поэтому, наиболее актуальной для практической психологии и педагогики, выступает задача поиска эффективных путей диагностики и преодоления эмоционального нарушения у ребёнка. Важно обратить внимание на то, что если ребенок не знает, как найти выход из сложной ситуации и это останется без внимания, то в будущем, это неблагоприятно отразится на его психологическом здоровье. Важным моментом при коррекции страхов является то, что ребенку необходимо не давать подсказок, а направлять таким образом, чтобы он почувствовал, что сам нашел выход.
Нестабильность существования, социальная незащищенность граждан нарушают семейные отношения, вызывают у взрослых и детей неуверенность в будущем, чувство страха. Особенно уязвимы к негативным воздействиям страха дети дошкольного возраста в связи с незрелостью механизмов психологической защищенности. Поэтому страх может наносить значительный ущерб их здоровью и развитию.
Основные аспекты рассмотрения проблемы страхов были изложены в работах зарубежных авторов, таких как, Д. Уотсон, К. Бюлер, К. Изард, З. Фрейд, К. Хорни, Ф. Риман, Г. Эберлейн и др. Проблемам диагностики и коррекции страхов у детей уделяется внимание многими исследователями (А. И. Захаров, Т. Г. Казакова, В. В. Лебединский, К. Д. Ушинский и др.). В работах В. К. Вилюнаса, К. Э. Изарда, А. Лазаруса, Ф. Римана, П. В. Симонова и других авторов страх рассматривали как эмоцию.
Стремление разрешить данные противоречия определило проблему исследования. В теоретическом плане – это проблема обоснования многомерного подхода к изучению эмоциональных состояний детей дошкольного возраста. В практическом плане – это определение содержательных характеристик влияния детско–родительских отношений на развитие и преодоление страхов у детей дошкольного возраста.
Исходя из этого, цель данного исследования: изучение влияния детско–родительских отношений на развитие и преодоление страхов у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: страхи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: детско–родительские отношения как фактор развития страхов у детей дошкольного возраста.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие детско – родительских отношений.
Изучить происхождение и развитие детских страхов.
Рассмотреть влияние детско – родительских отношений на различные виды страхов у дошкольников.
Исследовать влияния детско – родительских отношений на развитие и преодоление страхов у детей дошкольного возраста.
Для решения поставленных задач в данном исследовании использовались различные методы сбора информации:
-анализ научной и научно-методической литературы использовался с целью уточнения темы исследования, определения цели, гипотезы, задач исследования;
-методы психологической диагностики применялись для установления уровня выраженности страхов у дошкольного возраста.
Научная новизна: определены теоретико-методологические основы исследования влияния детско–родительских отношений на развитие и преодоление страхов у детей дошкольного возраста.
Методологической основой исследования являются: культурно-историческая теория развития высших психических функций и концепция о происхождении и природе эмоций Л.С. Выготского; дифференциальная теория эмоций (К. Изард); субъектно-деятельностный подход (С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская и др.); положения о развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста (А.Л. Венгер, Л.С. Выготский, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, В.И. Панов, А.А. Реан, Д.И. Фельдштейн и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние детско-родительских отношений на развитие и преодоление страхов у детей дошкольного возраста.docx
2021-01-07 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательная работа, высокий процент оригинальности и в срок! Большое спасибо автору