Создан заказ №1349489
22 сентября 2016
Основные направления реформирования российского образования на современном этапе
Как заказчик описал требования к работе:
объем 20- 25 страниц
структура обычная
Ввведение
Несколько разделов основной части
Заключение
Литература
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема государственной образовательной политики на современном этапе развития российского общества выступает одной из самых дискуссионных тем.
Роль системы образования в социально-экономическом становлении общества и ее вхождение в новейший этап модернизации. Характерные процессы информатизации, глобализации международного экономического и культурного обмена, а также демократизации всех сфер общественной жизни предъявляют новые требования к содержанию развития системы образования на современном этапе, к её динамике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Президент страны В.В. Путин уверен, что отечественная система образования должна быть органичной частью мировой образовательной системы. Только так можно сохранить уровень, чувствовать, что происходит у партнёров, самим развивать основные направления, обмениваться информацией. Указанные тенденции и должны выступать определяющими в ведущих приоритетах реализации политики государства в данной сфере.
Российская система образования обладает богатыми историческими традициями и огромным потенциалом развития, однако, вследствие влияния политических и социально-экономических факторов, в последние годы испытывает весомые системные трудности.
Отметим, что в современной России накоплен опыт внедрения масштабных реформ нашей системы образования, которые направлены на приведение ее в соответствие с утверждаемыми международными соглашениями, а также передовыми нормами организации образовательного процесса. Однако, оценка полученных результатов показывает, что российское государство находится только на начальном этапе формирования системы образования, которая будет эффективна и адекватна потребностям инновационного социально-экономического развития общества. Столь же неоднозначными остаются и критерии оценки эффективности достигнутых результатов проведенных реформ в научной и общественной среде.
Результаты изучения проблем реформирования и модернизации современной российской системы образования, в том числе в условиях интеграции в мировое сообщество, отражены в работах таких ученых как И. М. Ильинский, В. И. Жуков, В. А. Садовничий, А. В. Хуторский, С. И. Плаксий, В. С. Аванесов, О. А. Смолин, М. Б. Зыков, В. И. Загвязинский, И. В. Шубин, А. В. Завражин, П. Ю. Федоров, Б. С. Гершунский, Л. С. Гребнев.
Таким образом, целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и организационных аспектов становления и реализации государственной образовательной политики, а также анализ ее приоритетов способствующих обеспечению эффективного реформирования российской системы образования на современном этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные направления реформирования российского образования на современном этапе.docx
2019-03-25 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Автор выполнил работу раньше времени, но это никак не повлияло на качество работы.